Ольга (osolntseva) wrote,
Ольга
osolntseva

Category:

"КАТЕХИЗИС РУССКОГО В РОССИИ" ( продолжение 2 )

"КАТЕХИЗИС РУССКОГО В РОССИИ" ( продолжение 2 )
( Под ред. П.И. Кузнецова, А.Н. Севастьянова, В.Б. Шведова)

Сегодня против русского народа развязана война. Какая? Почему?
Россия занимает одну восьмую часть (или 12%) суши, располагая огромными запасами жизненно необходимых ресурсов, таких как воздух, вода, лес, уголь, железо и многое другое. Охотников заполучить все это богатство более чем достаточно во всем мире: уже сейчас не прекращаются покушения на воду («поворот северных рек»), воздух («Киотский протокол»), не говоря о полезных ископаемых. А защищать и охранять его способно только население нашей страны, которое составляет, увы, лишь 2% от населения земного шара. В этом состоит роковая диспропорция, смертельно опасное для нас противоречие.
Отсюда вывод: мы обречены жить в состоянии вечной мобилизации, если не хотим быть тотально ограблены и убиты. Ведь если ты не хочешь, чтобы убили тебя – действуй на опережение.
Но помните, война не всегда носит характер физического насилия. Война может быть информационной – это когда русским людям внушают идейки, разрушающие национальную солидарность нашего народа, разлагающие национальную мораль русских.
Война может проходить на экономическом уровне – это когда национальный капитал (финансы), которые должны проходить через русских национально мыслящих людей и распределяться на нужды русского народа, проходят через инородцев или русских предателей, которые продались инородцам. Естественно, в таком случае ни за что финансы не пойдут на удовлетворение потребностей нашего народа.
Война может проходить по управленческой линии – это когда инородцы занимают управленческие должности в государственном аппарате России. Занимая управленческие посты, инородцы не будут должным образом заботиться о русских. В первую очередь они будут помогать своим соплеменникам.
Война может проходить по демографической линии. Например, многодетные китайские семьи, поддерживаемые мафиозными кланами (триадами), заселяют Дальний Восток. Это следует расценивать как демографическую войну против русского народа. Ответ на такую агрессию – увеличение русской рождаемости и депортация иммигрантов. И т.д.
Вне зависимости от того, на каком уровне проходит межнациональное противостояние, русский народ должен всегда уметь дать достойный отпор. Не хотите сопротивляться агрессии? Хотите переждать, отсидеться у себя дома? Тогда не забывайте, что топор любит склонённые головы.

Для врага нашего народа мы должны быть непонятными, непредсказуемыми и неожиданными. Если Вам представилась возможность причинить вред нашим врагам, то сделайте это, но не кричите об этом. Помните пословицу: предупрежден, значит – вооружен. Будьте как та страшная собака, которая кусает молча. Если русские и сдаются в плен, то только для того, чтобы нанести удар по врагу с тыла.
Ваши враги боятся не Вас, а Вашего воинского духа или Вашей злопамятности. Ведь во многих случаях преступник не совершает преступление только потому, что боится быть наказанным.
Невозможно договориться с убийцей и насильником. Если нужно забрать одну жизнь наших врагов, чтобы сохранить много русских жизней – сделайте это. И не сожалейте о содеянном. Праведно все то, что дает пользу нашему народу. Ведь было бы куда лучше вовремя застрелить В.И. Ульянова-Ленина (по матери Бланка) и расстрелять его команду, полную инородцев, чтобы они не уничтожили миллионы русских.
Безусловно, появятся нытики (а может и провокаторы), которые станут критиковать «Катехизис русского в России», при этом говоря о гуманизме, сострадании и т.д. Слушать их не стоит.
Главное – понять основной принцип: слабый всегда погибает, сильный всегда выживает. А сильнее тот народ, который лучше организован, лучше сплочен, у которого уровень национальной солидарности выше. Если народ воспитывается на идеологии чрезмерной гуманности, излишнего человеколюбия, доверчивости, то он зачастую оказывается неспособным дать адекватный ответ агрессивной среде. Так называемые «общечеловеческие ценности» – это розовые очки, которые делают человека слепым. Народ, воспитанный на «общечеловеческих ценностях», зачастую оказывается неспособным увидеть опасность, так как видит все в нездоровом розовом цвете.

Агрессору (даже в лице небольшого по численности народа) нелепо противопоставлять право (например, Конституцию, закон), обычай, мораль и даже войско, вооруженное всей этой абстрактной либеральной дребеденью. Что из этого выйдет – показала чеченская война (бандитов до конца так и не разгромили, и террористические акты регулярно убивают и калечат русских людей десятками).
Еще нелепее – делать в этих условиях ставку на идеологию интернационализма. Это уж просто означает капитуляцию по всем статьям.
Что же делать? Только одно. Надо противопоставить свой национализм.
Идея, с которой русские воины должны воевать – борьба за существование своего народа и месть за погибших товарищей. Месть нужна для демонстрации нашей силы. Своей местью мы покажем всем, что будет с теми, кто захочет нанести моральный или материальный урон русским людям.

Нация без территории может быть жизнеспособна. Пример – евреи, цыгане, а теперь уже и некоторые народы России, скажем, мордва, 70% которой живет вне Мордовии. Но территория без нации или с ослабленной нацией будет неизбежно разделена и погибнет как государство (яркий пример – Косово, «сердце Сербии», заполученное албанцами). Очень важно найти верное соотношение «крови и почвы», населения и территории, нации и населения (ибо не всякое население способно вести себя как нация и удерживать территорию).
Наш народ много воевал за то, чтобы приобрести и сохранить в своем составе Польшу, Финляндию, Прибалтику, Закавказье, Туркестан, Балканы. Но в итоге оказалось, что эти территории не входят в состав нашей страны. И получается, мы в данном случае зря проливали бесценную русскую кровь! Ведь очень много русских людей погибло в этих войнах.
Иногда приходится отказываться от территорий, которые государство не может удержать. Так Китай в свое время отказался от Гонконга, чтобы потом, усилившись, вновь вернуть его себе. Иначе возможна война, и снова, как в Чечне, будет литься без меры кровь русского народа, чего сегодня мы себе позволить не можем.
Это что касается внешней политики. Ну, а очистить Россию от враждебно относящихся к русским инородцев могут только два взаимосвязанных компонента – стальной кулак русского мужчины и беременный живот русской женщины. Русские женщины должны рожать здоровых русских детей, чтобы множилось русское племя. А стальная рука русского мужчины должна взять за глотку агрессивных нацменов, желающих смерти нашему народу.

Дагестанский поэт Расул Гамзатов однажды сказал: «Малый народ должен быть с большим ножом!». Как показывает история, если малый народ будет с большим ножом, то большой народ (русские) должен быть в кольчуге, со щитом в одной руке и здоровенной секирой в другой.

...Но все же более первостепенный враг русских – не народы ненавидящие нас, а идеологи и пропагандисты интернационализма. Как показывает история, агрессия инородцев объединяет наш народ (например, Куликовская битва, Отечественная война 1812 года, Великая Отечественная война). Наибольшую же опасность для нас представляют те люди, которые во время агрессии инородцев начинают кричать: «надо быть терпимее к другим национальностям, среди них немало хороших людей, а среди русских тоже есть плохие люди». А теперь представьте, что было бы, если перед Куликовской битвой трусы, нытики и провокаторы стали бы кричать о том, что, дескать, «не все татары плохие, преступность не имеет национальности» и т.д.
С психологией политкорректности, терпимого отношения к агрессивным инородцам наши предки ни одной войны бы не выиграли. «Лучше нам быть убитыми, чем полоненными от поганых татар», – слова героя Куликовской битвы Александра Пересвета, сказанные им перед началом сражения. Отношение брезгливой ненависти к врагам-инородцам у наших предков было. Это чувство было массовым, оно объединяло русских людей, было им всем понятно.

Если среди ваших знакомых или друзей есть инородцы, то это не значит, что вы обязаны жертвовать интересами своего народа (они же и ваши интересы) только потому, что ваши знакомые-инородцы просто хорошие люди. Есть люди, которые, как только услышат что-то о возрождении русской нации, то сразу заводят разговоры о том, что у них-де есть нерусские друзья. Ну и что? Помните: хороший человек – это еще не национальность. Не забывайте русскую пословицу: «дружба дружбой, а служба службой и табачок врозь».
Допустим, у вас есть хороший знакомый – кавказец. Представьте, что его государство объявит войну России. На чьей стороне будет воевать ваш «друг»? А что, если русские люди устроят погром в ответ на беспредел со стороны этнических мафиози; а у вашего «друга» родственники в кавказской мафии – на чьей стороне будет ваш «дружок»? На стороне своих сородичей или на вашей стороне? В качестве подсказки можно напомнить, что кавказцы живут кровно-родственными связями, а не межэтническими. Свои соплеменники для них куда дороже, нежели просто знакомые, собутыльники, коллеги по работе и т.д.

Все советские средства массовой информации трубили о большой дружбе между народами, а после распада СССР «дружные» народы устроили резню, в которой убили много русских. Причем тех русских, которые поднимали экономику кавказских и азиатских республик. Ведь и в Чечне в советские времена русские жили с чеченцами, вместе работали. Но кто-нибудь из чеченцев заступился за русских, защитил их от «бандитов»? Как уж российские СМИ не пытались сгладить русско-чеченский конфликт, но таких случаев защиты чеченцами русских по телевидению показано не было. Да и сами русские, которым удалось бежать из Северного Кавказа, утверждают, что от кавказских «знакомых» и «друзей» помощи не было. Зато факты помощи «мирных» чеченских жителей боевикам-сепаратистам известны всем.
Все либеральные журналисты снова по-советски выражаются в таком духе, что, дескать, «все народы России – большие друзья». Но примечателен случай: когда инициативная группа русских людей предложила День Куликовской битвы сделать общенациональным государственным праздником, то татары через средства массовой информации по этому поводу выразили протест. И все государственные деятели, будучи слабовольными интернационалистами, сразу же отвергли такое «неполиткорректное» предложение. Возникают закономерные вопросы: а нужны ли нам такие «друзья», нужна ли нам такая слабовольная власть?
Со стороны политиков и журналистов много речей о том, что кавказцы могут легко уживаться с русскими. Но вся эта дружба куда-то пропадает, как только русские меценаты собираются ставить памятник русским воинам, погибшим в Чеченской войне. Со стороны кавказцев сразу же начинаются протестные митинги, заявления, петиции в различные инстанции с требованиями не ставить памятник, а подчас и угрозы физической расправы в адрес русских меценатов. Тут стоит отметить, что проблема заключается не только в агрессивности кавказской мафии, но еще и в инертности, низкой социальной активности русских: появление в Москве улицы имени Кадырова русские проглотили с позорным безмолвием и безучастием...
А вообще надо сказать, что слова «друг» и «брат» слишком ценные, чтобы ими разбрасываться, нарекая братом и другом каждого встречного. Поэтому хорошенько подумайте, кто в этом мире ваш друг.

( Продолжение следует )

http://pomnimvse.com/108pb.html
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments