Ольга (osolntseva) wrote,
Ольга
osolntseva

Categories:

КНИГА КАГАЛА. Том I Всемирный еврейский вопрос.

Оригинал взят у ziganshin в КНИГА КАГАЛА. Том I Всемирный еврейский вопрос.

http://zarubezhom.com/Brafman.htm

Яков Брафман



КНИГА КАГАЛА. Том I




Всемирный еврейский вопрос.
http://www.rulex.ru/01020710.htm Брафман, Яков Александрович - писатель по европейскому вопросу (около 1825 - 1879). Родился в еврейской семье; на 34-м году жизни принял православие. В 1858 г., при проезде императора Александра II через Минск, подал ему записку о евреях, для объяснения которой был вызван в Санкт-Петербург; в 1866 г. напечатал в "Виленском Вестнике" статью "Взгляд еврея, принявшего православие, на реформу быта еврейского народа в России", где доказывал вред еврейского самоуправления. В 1869 г. Брафман издал книгу "Еврейские братства" и затем "Книгу кагала", породившую обширную полемику в периодической печати и выдержавшую четыре издания (В., 1869; СПб., 1875, 1882, 1888 годы). "Книга кагала" состоит из перевода подлинного сборника постановлений минского еврейского кагала конца XVIII столетия и из предисловия, в котором Брафман, не упоминая об упразднении кагала в 1844 г., старается доказать, что евреи составляют государство в государстве. "Книга кагала" и позднейшие выступления Брафмана в периодической печати способствовали росту антисемитизма в России. Два последних, дополненных издания "Книги кагала", а также перевод ее на французский язык, выпущены после смерти Брафмана его сыном Александром, который своей запиской по еврейскому вопросу оказал влияние на труды "Комитета о евреях" 1881 - 2 годов. - См. "Систематический указатель литературы о евреях" (СПб., 1893).
Яков Брафман
КНИГА КАГАЛА
Том I
Всемирный еврейский вопрос.
Предисловие от публикатора.
Этой книги нет даже в открытых фондах Библиотеки им. Ленина,
но она есть в библиотеке Конгресса США.
Вашему вниманию предлагается 3-е издание "Книги кагала" Я.Брафмана (Всемiрный еврейскиi вопросъ)/под редакцией А.Брафмана - С.-Петербург, 1888.
Это двухтомник. Первый том - собственно сама книга на 372-х страницах. Второй том - это перевод более 1.000 кагальных документов на 479-ти страницах.
"Книга Кагала" Якова Брафмана вышла в свет в 1869 году. Вокруг нее сразу же вспыхнула ожесточенная полемика. Историк еврейства Н.С. Граве писал в "Русском архиве": "Книга Брафмана в первый раз открыла России и всему христианскому миру, (…) что евреи, считавшиеся угнетенными, устроили в черте своей оседлости настоящее (тайное) Израильское царство, разделенное в кагальные округа с кагальным управлением, облеченным деспотической властью…"
"Книга Кагала" была разом во всех экземплярах, находившихся в книжной лавке г-на Белого, в Одессе, скуплена одним богатым евреем, чтобы прекратить обращение ее в публике, о чем и напечатано в "С.-Петербургских Ведомостях" 1870 года, № 286, на 2-й стр. в статье "Евреи в Одессе".
Ситуация практически повторилась с переизданием Книги МАУПом (Украина) после очередного государственного переворота – купить книгу невозможно, в Интернете ее электронной версии тоже нет. (Есть только первое 40-страничное издание, с подзаголовком "Приложение к книге О.Платонова «Терновый венец России» с незначительными сокращениями", и можно свободно скачать во всех электронных библиотеках.) Мы решили эту ситуацию исправить и первоначально выложили ее на сайте http://cagal.clan.su а теперь предлагаем ее в версиях DOC и PDF.
Третье издание “Книги Кагала” вышло в свет под редакцией Александра Брафмана, сына автора Книги, и содержит не только существенные дополнения к первоначальному тексту книги, но и рекомендации русскому правительству как действительно уничтожить кагалы в России. В отличие от первого издания, которое носит подзаголовок “Материалы для изучения еврейского быта”, это издание вышло с подзаголовком “ Всемирный еврейский вопрос”, что само по себе определяет изменение самой сути книги.
Если в первом, широко распространенном в Internet-е, издании описываются только отдельные нелицеприятные бытовые и поведенческие традиции евреев, то в 3-ем издании эти зарисовки дополнены историческим материалом и статистическими данными различных исследований катастрофического экономического положения местного коренного населения (в пределах “черты оседлости”) под гнетом еврейских кагалов, или как они теперь называются – еврейских общин.
В 3-ем издании "Книги кагала" очень аргументировано доказывается, что еврейский кагал - это смертельная опасность для любого государства. Доказано что евреи везде образуют "государство в государстве", т.е. они внутри каждого государства создают свое государство со всеми органами управления и инфраструктурами. И целью этого "внутреннего" еврейского государства является высасывание всех жизненных соков из приютившей их страны, обескровливание ее, разложение и уничтожение ее населения.
После государственного переворота 1985-1991 года на территории СССР активизировались сионистские организации, которые рядятся под различные “фонды”, “правозащитные организации”, “институты исследования общественного мнения” и пр. Цель у этих паразитов одна – возрождение и укрепление еврейских общин (кагалов) и взятие ими под контроль всей жизнедеятельности в стране. Как происходит захват кагалами страны очень подробно и абсолютно аргументировано показано и доказано в этом издании “Книги Кагала”.
Читая эту книгу, Вы будете постоянно ловить себя на мысли, что читаете стилизованную под 19-й век сегодняшнюю хронику дня. И это не удивительно, т.к. все то, от чего предостерегал Брафман русское правительство в конце XIX века, возрождается в России с новой силой…
Прочтите, пожалуйста, эту книгу внимательно и вдумчиво и Вам станут понятны все события, происходящие в государстве, а все действия и бездействия правительств и президентов получат свою ясную мотивировку. Вам станет понятно, куда ведут страну и народ эти “политики” и кто на самом деле руководит этим процессом.

ПРОДОЛЖЕНИЕ   http://zarubezhom.com/Brafman.htm

Tags: #ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments