Ольга (osolntseva) wrote,
Ольга
osolntseva

Category:

ТАК БЫЛ ЛИ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ХОЛОКОСТ? ( продолжение)

ТАК БЫЛ ЛИ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ХОЛОКОСТ? Ответ сионистским блогерам-лжецам.........ССЫЛКИ НА ДОКУМЕНТЫ НЮРНБЕРГСКОГО ПРОЦЕССА... ИГНАТЬЕВ А.Н. 18+

Продолжение. Начало см. https://osolntseva.livejournal.com/1458505.html

Так и стала гулять в прессе окончательная цифра 6 млн., получившая название холокост. Освенцим искусственно сделали центром холокоста, в котором якобы произошло массовое уничтожение евреев.

Марк Рагинский, помещая во 2-й том сборника материалов Нюрнбергского процесса подложный документ, не учел того, что этот обман легко обнаруживается при чтении документов 3-го тома. В этом томе под названием “Преступления против человечности. Массовый угон населения на рабский труд” раскрывается вся ложь еврейской пропаганды: заключенных привозили в лагеря не для уничтожения, а для использования при строительстве военных заводов. Да и сам заголовок об этом говорит. Из документов по Освенциму явствует, что на заводе “Людвигсгафен” 24 марта 1941 г. проходило совещание представителей немецкой военной промышленности, на котором было принято решение о строительстве на территории небольшой деревни Освенцим завода “ИГ Освенцим” по производству буны (синтетического каучука). Вскоре в этом же районе началось строительство завода Круппа по производству вооружения. Для этого предполагалось большую часть деревни снести. При этом отмечалось, что “выселение поляков и евреев вызовет к весне 1942 г. большую нехватку в рабочей силе”. То есть, в этом документе речь идет не об уничтожении, а выселении поляков и евреев из деревни Освенцим. В 3-м томе множество документов по Освенциму, включая еженедельные отчеты руководства завода с присутствием коменданта лагеря. На совещании от 9 августа 1941 г. говорилось о том, что на основании вмешательства рейхсфюрера СС Гиммлера всем немецким концлагерям предписывалось предоставить для Освенцима 75 охранников (“40 уже прибыло на прошлой неделе” - сообщалось в этом документе). А далее говорилось: “Это дает возможность направить в концлагерь еще одну тысячу заключенных в дополнение к 816 уже работающим на строительных площадках”. То есть речь идет всего примерно о двух тысячах заключенных в Освенциме на тот период.

Уже к 1942 году в Германии начала ощущаться нехватка рабочей силы, поэтому и было принято решение об использовании военнопленных при строительстве военных объектов. Впоследствии для работы на военных заводах и сельском хозяйстве стало использоваться угнанное в Германию гражданское население с оккупированных немцами территорий.

В отчете о совещании по вопросам строительства завода “Фарбен-Освенцим” от 8 сентября 1942 г. сообщается, что “по распоряжению Заукеля в Освенцим присланы еще 2 тысячи заключенных”. Таким образом на 8 сентября 1942 г. в лагере находилось 3816 человек. А в “Докладе польского правительства” сообщается, что к концу декабря 1942 г. в лагере было уничтожено 163 тыс. человек. В отчете от 8 февраля 1943 г. обсуждался вопрос об увеличении количества заключенных в лагере Освенцим: “Полковник СС Маурер обещал, что их число увеличится в ближайшее время с 4 до 4,5 тыс. человек”. А из отчета от 9 сентября 1943 г. видно, что в лагере в общей сложности находилось 20 тысяч заключенных. Эти цифры дают представление о количестве заключенных в Освенциме, хотя сведения о самом лагере отсутствуют.

Любопытны показания некоторых свидетелей обвинения, помещенные в 3-м томе. Так Грегуар Арене сообщил:

“22 января 1944 года меня арестовали в Париже и отправили в Освенцим. Побудка проходила в 4 ч. утра. В 4.30 заключенных созывали на перекличку. После переклички нас отводили на завод, где шли строительные работы для “ИГ Фарбениндустри”. Нас, заключенных, было примерно 12 тысяч и около 2 тысяч английских военнопленных, а также гражданские рабочие разных национальностей. Казнь через повешение было обычным явлением. Каждую неделю вешали 2-3 человек. Виселица стояла на том же сборном плацу, где проходила перекличка. 18 января 1945 г. немцы эвакуировали Освенцим. 27 января пришли русские. Я оставался в Освенциме до 9 февраля и работал переводчиком у русских”.

Как видно и здесь нет никаких миллионов (они просто придуманы). Общее число работающих заключенных говорит, что к моменту освобождения оно не превышала 15-16 тысяч человек. Не упоминаются и газовые камеры. Уж их то заключенные запомнили бы. Вместо них одна виселица и 2-3 повешенных в неделю. Вот все жертвы Освенцима за неделю, а не 10-12 тысяч в день, о которых живописует еврейская пресса.

Другой заключенный Дуглас Фрост показал на суде:

“Я был захвачен в плен 9 апреля 1941 г. близ Тобрука. Меня сначала отправили в Италию, потом в Германию и, наконец, в Освенцим. Вскоре я стал работать на “ИГ Фарбен”. Завод в Освенциме занимал территорию примерно в 6 квадратных километров и был выстроен исключительно рабским трудом заключенных. Немцы работали лишь в качестве надсмотрщиков. Там было от 10 до 15 тысяч евреев и 22 тыс. человек других национальностей, главным образом русских и поляков”.

И в этих показаниях ни о каких миллионах евреев речи не идет.

Из показаний подсудимого Отто Амброса:

“С 1938 по 1945 год я был главным управляющим концерна “ИГ Фарбенидустри”. Под моим контролем находились все отделы производства буны для каучука. Мне в 1940 г. поручили найти необходимую территорию для строительства 4-го завода для производства буны. Освенцим - район, который оказался подходящим для наших целей. “ИГ Фарбенидустри” был возведен с использованием труда заключенных, так как рабочей силы не хватало. Завод в Освенциме производил 30 тонн буны в год”. Можно привести множество других показаний, как свидетелей обвинения, так и подсудимых, из которых следует, что в Освенцим привозили заключенных не для массового уничтожения, а для работы.

Мало кто знает, что все документы по Освенциму были вывезены в Москву и тут же были засекречены. Видимо, чтобы люди не знали подлинных цифр жертв Освенцима, и что там на самом деле происходило

Уже в период перестройки, в эпоху гласности, одна дотошная журналистка получила доступ к документам Освенцима. Удивляет, как это еврейская газета “Известия” проглядела, опубликовав этот сенсационный материал. Ведь он напрочь перечеркивает всю писанину об ужасах Освенцима с его газовыми камерами и крематориями. В газете за 17 февраля 1990 г. была опубликована статья “Пять дней в особом архиве”, в которой указаны более близкие к истине жертвы Освенцима, созвучные с документами Нюрнбергского трибунала.

“Но дожили мы, слава Богу, до гласности. Прошлым летом были извлечены из недр архива, правда с определенным трудом, освенцимские книги смерти с фамилиями семидесяти тысяч узников из 24 стран, погибших в лагере уничтожения”. Как было сказано выше, немцы не занимались установлением национальной принадлежности заключенных. Поэтому определить число погибших в Освенциме евреев из этих 70 тысяч известинцам не удалось.

Хотя еврейские исследователи в последних своих изысканиях и уменьшили число своих жертв в Освенциме до одного миллиона, но и эта цифра надумана. Расположить на территории деревни Освенцим на площади 6 квадратных километров концлагерь вместимостью даже миллион человек просто невозможно, да и документальных подтверждений об уничтожении в Освенциме такого количества людей в протоколах судебных заседаний в Нюрнберге не зафиксировано. Факт уничтожения такого громадного числа евреев не подтверждают и ученые-демографы, занимающиеся изучением изменения численности народов мира по годам.

Выводы

Теперь становится понятным, почему еврейские исследователи холокоста в своих многочисленных писаниях стараются замалчивать некоторые документы Нюрнбергского трибунала, в которые с большой натяжкой были вписаны 3, 4, и даже 5 млн. жертв Освенцима. Им это невыгодно, так как при знакомстве с показаниями свидетелей обвинения и подлинными документами выясняются следующие неоспоримые факты.

1. Заключенных использовали на работах при строительстве военных предприятий Германии, что подтверждается многочисленными документами 3-го Рейха, включающими протоколы и отчеты совещаний, телефонограммы, циркуляры, показания заключенных. Даже здравый смысл подсказывал немцам, зачем же, имея такое количество дешевой рабочей силы, ее уничтожать. Правительственных распоряжений, предписывающих массовое истребление евреев. Нюрнбергский трибунал не зафиксировал. Ссылка еврейских энциклопедистов на Ванзейскую конференцию, состоявшуюся 20 января 1942 г., на которой якобы было принято решение об окончательном решении еврейского вопроса, также несостоятельна. В Нюрбернгском процессе она не фигурировала. В “Краткой еврейской энциклопедии” (изд. 1976 г.) утверждается, что решения Ванзейской конференции распространялись на 11 млн. евреев, проживавших в Германии. В действительности же в Германии до войны проживало 503 тыс. евреев (из них 300 тыс. выехали в другие страны). Основой для якобы окончательного решения еврейского вопроса должны были бы служить нюрнбергские законы, принятые после прихода Гитлера к власти. Но и в них не сказано, что евреев надо истреблять поголовно.

2. Документы концлагерей показывают, что заключенных немцы не разделяли по национальному признаку. Поэтому выделить из них евреев оказалось невозможным.

3. Нам часто показывают кадры кинохроники с раздетыми догола людьми и сопровождающим текстом, что они будто бы идут в газовые камеры. Но специально созданные комиссии из представителей союзных держав при обследовании концлагерей не обнаружили ни одной газовой камеры. В некоторых лагерях (по документам) для предотвращения вспышек инфекционных заболеваний проводили санитарную обработку бараков и людей, что впоследствии некоторыми еврейскими пропагандистами выдавалось как отравление газом.

4. Многомиллионные жертвы Освенцима - показатель лжи еврейской прессы как в России, где евреи захватили власть, так и за рубежом. В сочиненном кем-то “докладе польского правительства” фигурирует цифра 5 млн. На памятнике жертвам холокоста в Освенциме выбита цифра 4 млн. Составители Большой советской энциклопедии указали, что “за время существования лагеря в нем было уничтожено свыше 4 млн. Человек”. Комендант лагеря Р. Гесс указал 3 млн. Авторы справочника “Евреи и XX век” доказывают, что в Освенциме погибло 1,1 млн. человек. А в действительности оказалось, что в лагере число жертв не превышает 70 тысяч.

5. Основным поставщиком рабочей силы для Германии являлся Восточный Фронт и основную массу заключенных концлагерей составляли военнопленные и принудительно вывезенные немцами мирные жители оккупированных районов СССР. Иностранцев было немного. Угон на работы в Германию был частью немецко-фашистского оккупационного режима. По данным энциклопедии “Великая отечественная война 1941-1945” (изд. 1985 г.) из СССР немцами было вывезено около 6 млн. человек. По логике еврейских пропагандистов именно они составили основную массу погибших евреев. Но та же энциклопедия сообщает, что из этих 6 млн. возвратилось на родину 5,5 млн.

Считается, что к концу войны на территории Германии, Австрии и Польши находилось около 14 млн. человек, принудительно вывезенных немцами из различных государств Европы, в том числе из СССР. Если считать эту цифру близкой к истине, а также и цифру 10 млн. из них вернувшихся из лагерей на свою родину, то в оставшуюся цифру 4 млн. граждан различных национальностей цифра 6 млн. погибших евреев тоже никак не вписывается. Так сколько же в действительности погибло евреев? На этот вопрос отвечают демографические данные государств при сопоставлении численности евреев до и после войны. Приблизительные подсчеты показывают, что число жертв среди еврейского населения Европы не превышает 250-400 тыс. человек. При этом сюда входят и умершие естественной смертью.

6. Теперь насчет газовых камер и крематориев, в которых якобы были сожжены эти злополучные миллионы евреев.

В Москве находятся 3 государственных и один частный крематорий. Митинский и Хованский имеют по 4 печи, Николо-Архангельский - 14 и частное ЗАО “Горбрус” - 2 печи. При современной технике трупосожжения (а в наших крематориях установлена английская техника) время сжигания одного трупа в среднем составляет 1,5 часа. Теоретически при непрерывной работе 24 печей в сутки должно сжигаться 252 трупа. Но печи останавливаются для выемки пепла и профилактического ремонта. Поэтому в общей сложности все 4 крематория Москвы в сутки сжигают около 200 трупов. То есть в месяц - 6000 трупов.

Эта цифра напрочь опровергает утверждение еврейской прессы о том, что в Освенциме ежемесячно сжигалось 279 тыс. трупов людей, предварительно умерщвленных в газовых камерах. Так, по крайней мере, сообщалось в “Правде” от 7 мая 1945 года. Даже, если в Освенциме действительно было 5 крематориев с 15 печами, при той технике сжигания трупов, которая существовала в Освенциме, сжечь в месяц такое количество трупов просто невозможно. Да и поставлять ежемесячно в течение 5 лет только в один лагерь Освенцим почти 300 тысяч человек немцы физически не могли. Даже, если бы смогли, то при такой интенсивности уничтожения людей, с 6 миллионами заключенных немцы управились бы за 2 года, а не за 5 лет.

Все эти подсчеты и рассуждения приводят к однозначному выводу: никаких газовых камер ни в Освенциме, ни в других лагерях не было. Большая часть заключенных умирали естественной смертью от болезней, истощения и изнурительного труда на военных заводах, построенных в зоне лагерей. Газовые камеры были придуманы Борисом Полевым для того, чтобы общественность пришла в ужас, вот мол какие немцы изверги, и тем самым еще больше возбудить к немцам ненависть во всем мире.

Известно, что аналогичный прием был использован английской разведкой еще во время 1-й мировой войны, когда через прессу был пущен слух о том, что немцы перерабатывают трупы солдат, своих и чужих, на стеарин и на корм для свиней. Это сообщение вызвало во всем мире бурю негодования и послужило поводом для вступления Китая в войну на стороне Великобритании. По этому поводу американская газета “Таймс диспэтч” спустя несколько лет писала:

“Знаменитая история с трупами, которая во время войны довела ненависть народов к Германии до предела, объявлена сейчас английской палатой общин ложью. Мир узнал о том, что эта ложь была сфабрикована и распространена одним из ловких офицеров английской разведки”.

Сегодня мы можем сказать, что знаменитая история с газовыми камерами - это ложь. Мир узнал о том, что эта ложь была сфабрикована и распространена во время 2-й мировой войны одним из ловких советских офицеров Б. Полевым (он имел звание полковник). Но сообщение о газовых камерах в том далеком 1945 году не вызвало возмущения ни среди читателей “Правды”, ни мировой прессы, которая как известно находилась в руках евреев. Этому никто не поверил. Не верят и сегодня.

О том, что в Освенциме не было газовых камер на всем протяжении войны, говорят не только подлинные документы Нюрнбергского трибунала (в обвинительных речах представителей стран-победительниц они не упоминаются), но и в заключении комиссии Международного красного креста, приехавшей в Освенцим сразу же после его освобождения. Известно также, что представители этой международной организации неоднократно посещали немецкие концлагеря во время войны и не зафиксировали ни одной газовой камеры.

Несмотря на отсутствие доказательств об использовании немцами газовых камер (не обнаружено ни чертежей, ни приказов немецкого командования об их строительстве, ни фотографий) еврейские пропагандисты даже спустя 60 лет по прежнему пытаются утверждать, что они были. Так, например, в передаче “Евроньюс” по 5 каналу ТВ за 17 января с. г., в преддверии 60-летия освобождения Освенцима, показали одну трубу, что говорит о том, что в Освенциме был один крематорий. Это уцелевшее маленькое по внешнему виду здание, в котором непонятно как могло уничтожаться ежедневно, со слов диктора, 5 тысяч трупов. Затем телезрителям показали небольшую кучку металлических банок по объему похожих на консервные, и дикторский голос сообщил, что таких банок было 20 тысяч, и что каждая банка с 5 кг газа могла умертвить 1,5 тысяч человек. Как такие маленькие баночки могли вместить 5 кг газа и как они заправлялись газом, телезрителям не сообщили.

Затем показали небольшую квадратную дырку в чем-то, куда, по-видимому, должна была помещаться эта банка с газом. Это был намек на газовую камеру. Телезрителей пытались убедить, что с помощью этих 20 тысяч баночек и были уничтожены, то ли 4, то ли 3, то ли полтора миллиона заключенных (последняя цифра указана в “Парламентской газете” от 26 января 2005 г.). Но простой арифметический подсчет путем умножения 20 тысяч на 1500 дает цифру 30 млн.! Эта цифра вообще никуда не вписывается и лишний раз показывает всю лживость еврейских пропагандистов. Нас, русских, видимо считают за дураков. Можно обманывать все время часть народа. Можно обманывать недолго весь народ. Но нельзя обманывать весь народ постоянно. Пришло время о привлечении к ответственности лиц и органы печати, распространяющих эту ложь и постоянно навязывающих русским мысль, что евреи, работая на немцев, пострадали больше всех других народов во время войны. Как это сделала “Парламентская газета” от 26 января 2005 года.

Продолжение см. https://osolntseva.livejournal.com/1457585.html   

Полностью читать тут:
https://cont.ws/@id20597668/960686

Tags: ХОЛОКОСТ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments