Ольга (osolntseva) wrote,
Ольга
osolntseva

ТАК БЫЛ ЛИ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ХОЛОКОСТ?

ТАК БЫЛ ЛИ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ХОЛОКОСТ? Ответ сионистским блогерам-лжецам.........ССЫЛКИ НА ДОКУМЕНТЫ НЮРНБЕРГСКОГО ПРОЦЕССА... ИГНАТЬЕВ А.Н. 18+


Продолжение. Начало см. https://osolntseva.livejournal.com/1458505.html 

Для неосведомленных

(читая документы Нюрнбергского трибунала)

А теперь обратимся к документам Нюрнбергского процесса над главными немецкими военными преступниками. Обращает на себя внимание тот факт, что документы изданы спустя 20 лет после Нюрнбергского процесса, во времена так называемой “хрущевской оттепели”, когда ложь была возведена в ранг государственной политики. Прежде чем знакомиться с документами, я уже не сомневался в том, что и туда еврейские идеологи из ЦК КПСС постарались воткнуть цифру 6 млн. или близкую к ней.

3-й том документов посвящен нацистским лагерям смерти. Они в целом опровергают цифры жертв холокоста, о которых ежедневно трубят еврейские СМИ. Например, в материалах о лагере Треблинка приводится заключение исполняющего должность окружного судебного следователя в Седлице З. Лукашевича: “Я полагаю, что в этом лагере погибло около 50 тысяч поляков и евреев”.

О Бухенвальде даны более конкретные сведения. Приведен "Отчет парламентской делегации Великобритании, расследовавшей злодеяния немцев в этом лагере":

“Максимальная вместимость определялась в 120 тысяч человек. На 1 апреля 1945 г. (к моменту освобождения войсками) число заключенных в лагере составило 80'813 чел. Оказалось невозможным дать точную оценку процентного соотношения национальностей, остававшихся в лагере заключенных: мы встретили много евреев, немцев нееврейского происхождения, поляков, венгров, чехов, французов, бельгийцев, русских и др. В подробном отчете, переданном нам представителями антифашистского комитета, указывалось, что общее число умерших и убитых в Бухенвальде составило 51'572 чел. Нацисты оставили подробные лагерные картотеки с указанием фамилий, но к моменту нашего посещения невозможно было начать составление списков еще находящихся в лагере людей, так как органы американской медицинской и санитарной службы занимались наведением чистоты в лагере”.

Вот оказывается что получается, еврейские журналисты, вопя о 6 млн. жертвах холокоста, сознательно замалчивают, что в немецких концлагерях имелись подробные лагерные картотеки с указанием фамилий заключенных. По ним-то оказалось возможным определить общее число жертв, вплоть до одного человека. В Бухенвальде эта цифра составила 51'572 человек. В энциклопедии “Великая Отечественная война 1941-1945 гг.” в статье о Бухенвальде приводится дополнительная информация:

“Труд узников использовался в шахтах и на промышленных предприятиях, особенно на крупном военном предприятии Густловерке”.

Немцы не разделяли заключенных по национальному признаку, что подтвердила и парламентская комиссия Великобритании. В сохранившихся документах указывалось, из какой страны заключенные прибыли, их фамилии и общее количество. Например, пленные с советско-германского фронта назывались русскими, хотя среди них были и украинцы, и белорусы, и представители других национальностей, населявших Советский Союз. Поэтому везде, во всех документах указывается общая цифра убыли лагерного населения без разделения по национальному признаку. Сколько же среди умерших в Бухенвальде было евреев, так никто не определил. Таким образом, уже и эта информация заставляет сомневаться в цифрах жертв холокоста.

О лагере Дора в документах Нюрнбергского процесса сообщается следующее: “Вместимость лагеря 20 тысяч человек. Лагерь имеет барачную систему, где насчитывается 140 жилых и служебных бараков. Имеется крематорий с двумя печами с закладкой в каждую печь по 5 трупов. По количеству пепла и по оставшимся документам в печах крематория и в ямах сожжено трупов 35 тысяч (за все время существования лагеря с 1942 по 11 апреля 1945 г.)”. Теперь можно сравнить, что точно такой же крематорий, но с тремя печами (“Правда” от 7 мая 1945 г.) ежемесячно сжигал 9 тысяч трупов. Все это говорит о том, что статья в “Правде” была инспирирована советскими сионистами, скрывающимися тогда под маской коммунистов.

Из доклада юридической службы 3-й армии США от 2 июня 1945 г., обследовавшей концлагерь Флоссенбюрг:

“Среди жертв Флоссенбюрга были русские - гражданское население и военнопленные, германское гражданское население, итальянцы, бельгийцы, поляки, чехи, венгры, английские и американские военнопленные. Практически невозможно составить полный список жертв, погибших в лагере с момента его основания в 1931 году до дня освобождения. Приблизительно этот список насчитывает более 29 тысяч человек”. И здесь мы видим, что никто из общего списка не выделял и не подсчитывал число погибших евреев. Да они в этом докладе и не упоминаются.

Известно, что к началу войны на территории Германии и Австрии находилось 6 концлагерей. В их числе и Флоссенбюрг. В этих лагерях содержались противники режима - немецкие коммунисты и немецкие уголовные элементы. Их было немного. Только с началом войны в лагерь стали поступать военнопленные и угнанное на принудительные работы в Германию русское гражданское население. Освенцим занимает особое место в еврейской пропагандистской машине. Все без исключения еврейские печатные издания едины в одном, что именно в Освенциме общее число погибших евреев самое большое. Так как выделить из общей массы заключенных и подсчитать количество евреев, погибших в отдельно взятом лагере, еврейским пропагандистам не удалось, а 6 млн. надо было откуда-то набрать, то где-то, кем-то, на каком-то закрытом еврейском совете было принято решение сконцентрировать наибольшее количество жертв на Освенциме и считать это холокостом.

Утверждается, что немцы свозили евреев со всех стран Европы для уничтожения именно в Освенциме, в связи, с чем общее число убитых евреев в некоторых публикациях было доведено чуть ли не до 4,5 млн. Но в последнее время эта цифра начала снижаться. Так, например, в “Краткой еврейской энциклопедии” сообщается: “Ввиду того, что огромное большинство евреев отправлялось в газовые камеры без всякой регистрации, точное число жертв установить невозможно. По американским разведывательным данным, (опубликованными канцелярией президента в декабре 1950 г.) и касающимися периода до марта 1944 г., в Освенциме было уничтожено 1,765 млн. eвреев”. Если число жертв Освенцима установить невозможно, то как их установили американцы?

Можно ли вообще верить американским данным, если Освенцим был освобожден Красной Армией, а вся лагерная документация была вывезена в СССР и засекречена?

Сравнение американских данных с советскими показало, что 1,765 млн. уничтоженных евреев в Освенциме - это ложь! В недавно вышедшей книге еврейских авторов “Евреи и XX век. Аналитический словарь” (2004 г.) эта цифра стала еще ниже: “Как полагают, в Освенциме было уничтожено почти 1,1 млн. человек, и около миллиона из них составляли евреи”. Кто “полагает” и на основании чего - неизвестно. А далее следует:

“В связи с тем, что Освенцим имел статус самого смертельного места во всей нацистской Германии, Освенцим известен как эпицентр холокоста, убийства нацистами свыше 6 млн. европейских евреев за годы 2-й мировой войны”. И здесь возникает вопрос. Если в Освенциме убито один миллион евреев, то где же, в каком месте, были убиты остальные 5 миллионов евреев? Ведь число убитых во всех лагерях евреев до сих пор неизвестно. Интересно заметить, что сами авторы аналитического словаря, рассказывая о памятнике жертвам холокоста, воздвигнутом в Освенциме, обратили внимание на надпись на памятнике: “Четыре миллиона человек страдали и умерли здесь от рук немецких убийц в 1940-1945 гг.”. И тут же отметили: “Между тем хорошо известно, что в Освенциме не нашли свою погибель 4 млн. человек. Число 4 млн. столь же недостоверное, сколь и округленное, возникло в результате стремления польских властей раздуть как можно больше цифру, отражающую количество политических мучеников”. Некоторые еврейские исследователи холокоста вынуждены констатировать, что такая внушительная цифра жертв Освенцима имела больше политический характер, чем желание установить истину. А последующие публикации в еврейской прессе выявили и финансовую выгоду от пропаганды холокоста.

Если внимательно читать сборники документов Нюрнбергского процесса, обращает на себя внимание тот факт, что подробных сведений по самому лагерю Освенцим почему-то нет. Нет ни ссылок на лагерные документы, ни подтверждений, что они были рассмотрены в ходе судебных заседаний. А если какие-то сведения встречаются, то они входят в противоречие одно с другим. Так, например, в показаниях бывшего коменданта лагеря Освенцим Рудольфа Гесса утверждается, что общая цифра погибших составляет примерно 3 млн. человек, из них примерно 100 тысяч немецких евреев. Однако Макс Грабнер свидетельствовал: “За время моего руководства политическим отделом лагеря в Освенциме было умерщвлено 3-6 млн. человек”. Так 3 или 6 миллионов? Гесс рассказывал об одной газовой камере в лагере вместимостью 2 тыс. человек, а Грабнер - 4. Гесс якобы утверждал, что “в течение лета 1944 г. только в Освенциме мы казнили примерно 400 тысяч венгерских евреев”. В то время как Гесс был комендантом лагеря до 1-го декабря 1943 года. Все показания Гесса почему-то сконцентрированы на еврейских жертвах. Видимо кто-то из составителей сборника, изданного не где-нибудь, а в СССР, “отредактировал” показания Гесса в нужную сторону - в сторону увеличения еврейских жертв, Исходя из этого, можно утверждать, что при составлении сборника документов и подготовке его к печати был совершен подлог, показания свидетелей были сфальсифицированы. Сам Гесс на Нюрнбергском процессе допрошен не был.

Поражает своим содержанием еще один документ под названием “Доклад польского правительства”. В нем перечислены лагеря уничтожения, расположенные в Польше, и почему-то опять, видимо преднамеренно, акцент делается на жертвах, понесенных только евреями. Обращают на себя внимание и расплывчатость формулировок, стиль изложения, неконкретность:

Белжец:
“Тысячи человек погибли”.
Собибор:
“Тысячи евреев были привезены туда и умерщвлены газом в камерах”.
Косуев-Подляски:
“Методы, которые здесь употреблялись, были похожи на методы в других лагерях”.
О количестве жертв ни слова.
Хелмно:
“Этот лагерь был станцией, принимающей евреев, прибывавших из Рейха и из прилегающих территорий”.
О количестве жертв ни слова.
Освенцим:
“В период до конца декабря 1942 г. по достоверным сведениям и показаниям в числе жертв были 85 тыс. поляков, 52 тыс. евреев из Польши и других стран, 26 тыс. русских военнопленных”. Далее сообщается в каких условиях находились заключенные, сколько им выделяли пищи, а в конце без каких-либо ссылок на документы (а в Освенциме, как и других лагерях были книги учета всех прибывающих в лагерь заключенных) делается ошеломляющий вывод: “...Таким образом, в Освенциме было умерщвлено 5 млн. человеческих существ”.
Что это за “достоверные сведения” и почему число жертв ограничено декабрем 1942 года - неизвестно. Сколько же из этих “человеческих существ” были евреями не сказано.
Майданек:
“В 1940 г. немцы устроили в Майданеке, вблизи Любляны, концлагерь, в котором 1,5 млн. человек различных национальностей, преимущественно поляков и евреев, были заключены в течение 4 лет”. А далее следует совсем невероятное: “1,7 млн. человеческих существ было умерщвлено в Майданеке”.
Сколько же среди них евреев - неизвестно.
Треблинка:
“Когда начался процесс истребления евреев, Треблинка стал одним из первых лагерей, в которые направлялись жертвы. Среднее число евреев, истребленных в лагере летом 1942 г., доходило до двух железнодорожных эшелонов в день. Эти данные получены от одного заключенного, которому удалось сбежать из лагеря. Это был Янкель Верник, еврей, плотник по профессии, пробывший год в Треблинке”.

Видно было, что документ где-то фабриковался: заключенные названы “человеческими существами”.

Странным выглядит сам документ (если его можно таковым назвать). Всем документам, которые рассматривались судом международного трибунала, присваивался номер. На этом документе его нет. Читая этот “доклад”, возникает множество вопросов. Почему он помещен не в 3-м томе, где собраны документы о злодеяниях немцев, а во 2-м? Если это “доклад”, то кто его делал, когда и где? В то время еще не было польского правительства как такового, а было Временное польское правительство национального единства, сформированное 23 июня 1945 года. На документе нет ни даты, ни подписи, удостоверяющей его подлинность. Если комендант лагеря Р. Гесс якобы показал 3 млн. убитых в лагере, то зачем нужно было завышать эту цифру до 5 млн.?

Не находя ответов на эти вопросы, создается твердое убеждение, что кто-то из составителей сборника был заинтересован в том, чтобы всунуть этот липовый “документ” в сборник при подготовке его к изданию, чтобы придать цифре 5 млн. подлинность. А этим заинтересованным лицом мог быть один из составителей сборника еврей Марк Рагинский. Именно он отвечал за подборку документов этого раздела (об этом сказано в сборнике). Теперь становится понятным, почему во многих еврейских источниках акцент делается на Освенциме. Впоследствии цифра 5 млн. уничтоженных “человеческих существ” еврейские пропагандисты превратили в 5 млн. евреев. А с учетом “истребленных” евреев в других немецких концлагерях нетрудно было “найти” еще один миллион.

Так и стала гулять в прессе окончательная цифра 6 млн., получившая название холокост. Освенцим искусственно сделали центром холокоста, в котором якобы произошло массовое уничтожение евреев.


Продолжение см. https://osolntseva.livejournal.com/1457756.html   

Полностью читать тут: https://cont.ws/@id20597668/960686
Tags: ХОЛОКОСТ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments