Ольга (osolntseva) wrote,
Ольга
osolntseva

ТАК БЫЛ ЛИ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ХОЛОКОСТ?

ТАК БЫЛ ЛИ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ХОЛОКОСТ? Ответ сионистским блогерам-лжецам.........ССЫЛКИ НА ДОКУМЕНТЫ НЮРНБЕРГСКОГО ПРОЦЕССА... ИГНАТЬЕВ А.Н. 18+


ВВЕДЕНИЕ







В литературе, посвященной итогам 2-й мировой войны, сообщались разные цифры потерь, понесенных народами той или иной страны, участвовавших в этой войне. Но о них мало говорят, хотя основные потери были со стороны русских и немцев.

С началом пресловутой перестройки и, особенно в последнее время, все чаще и чаще акцент делается на потери евреев, хотя ни со стороны Германии, ни со стороны России в боевых действиях не участвовало не только ни одной еврейской дивизии, но даже роты. В связи с этим достаточно вспомнить, что на советско-германском фронте в боевых операциях принимали участие чехословацкий корпус, польская дивизия, французская эскадрилья “Нормандия-Неман”. Мировое еврейство, или как его тогда называли “международный интернационал” не сформировало ни одного еврейского воинского соединения. Оно, развязав войну, наблюдало за развивающимися событиями в ожидании “чья возьмет”. С тем, чтобы по обессиленным противникам нанести удар и прибрать к рукам богатства как победителя, так и побежденного. Такая политика дала свои плоды. Сначала распотрошили Германию, а теперь потрошат Россию, вывозя из нее не только нефть, газ, лес, золото, алмазы, но даже землю из черноземных областей России.

Утверждается, что потери евреев во 2-й мировой войне составили 6 млн. человек. По новой еврейской терминологии, появившейся в прессе в годы перестройки и пришедшей к нам из США, это названо “холокостом”. У любого, непосвященного в эту историю, возникает вопрос: откуда взялась эта цифра - 6 млн., а не 3 или 4 млн.? Ведь документальных данных, подтверждающих такие колоссальные потери евреев, до сих пор нет! Не существовало и какой-либо комиссии, которая из всей массы погибших в годы войны лиц других национальностей, выявляла бы только евреев и скрупулезно, пофамильно, провела бы их подсчет.

Притом, не все же 6 млн. евреев были умерщвлены в газовых камерах, повешены или расстреляны! Какая-то все же часть умерла естественной смертью как и другие заключенные. Маловероятно, чтобы в немецких концлагерях число заключенных евреев превышало число заключенных других стран вместе взятых. Также маловероятно, чтобы среди угнанных немцами на принудительные работы в Германию, евреев было больше, чем других. Значит, уже есть повод сомневаться в этой цифре.

Как зарождался миф о холокосте

В поисках 6 млн. жертв холокоста я решил просмотреть подшивку газеты “Правда” за 1945 год. В публиковавшихся приказах Верховного главнокомандующего И.В.Сталина сообщались населенные пункты, освобожденные или взятые войсками того или иного фронта. В полосе наступления наших войск в Польше находились известные немецкие концлагеря, но о них - ни слова.

18 января была освобождена Варшава, а 27 января советские войска вошли в Освенцим. В передовой статье в “Правде” от 28 января под названием “Великое наступление Красной Армии” сообщалось: “За время январского наступления советские войска заняли 25 тысяч населенных пунктов, в т. ч. освободили около 19 тысяч польских городов и селений”. Если Освенцим был городом (как указывается в Большой советской энциклопедии) или крупным населенным пунктом, то почему никаких сообщений о нем в сводках “Совинформбюро” за январь 1945 года не было? Если бы в Освенциме действительно было бы зафиксировано столь массовое уничтожение евреев, то газеты всего мира, а советские уж в первую очередь, сообщили бы о таких чудовищных злодеяниях немцев. Тем более, что первым заместителем начальника “Совинформбюро” в то время был еврей Соломон Абрамович Лозовский. Но газеты молчали.

Только 2 февраля 1945 года в “Правде” промелькнула первая заметка об Освенциме под названием “Комбинат смерти в Освенциме”. Ее автор - корреспондент “Правды” в годы войны - еврей Борис Полевой. Существует общеизвестное правило для всех журналистов - писать правду об увиденном. Но на еврея Б. Полевого (настоящая фамилия Кампов) это правило не распространялось, он лгал: “Немцы в Освенциме заметали следы своих преступлений. Они взорвали и уничтожили следы электроконвейера, где сотни людей одновременно убивало электротоком”. Если даже следов не обнаружено, то электроконвейер нужно было придумать. В документах Нюрнбергского процесса применение немцами электроконвейеров не нашло своего подтверждения.

Продолжая фантазировать, Б. Полевой незаметно, как бы вскользь, мимоходом, вбросил в текст и газовые камеры: “Увезены в тыл особые подвижные аппараты для умерщвления детей. Газовые камеры в восточной части лагеря были перестроены, к ним приделаны башенки и архитектурные украшения, чтобы они выглядели гаражами”. Как Б. Полевой (не инженер) смог догадаться, что вместо гаражей до этого были газовые камеры, неизвестно. И когда это немцы успели перестроить газовые камеры в гаражи, если по свидетельству других „очевидцев" - евреев, газовые камеры работали непрерывно, вплоть до прихода советских войск в Освенцим. Так впервые, благодаря Б. Полевому, в советской печати стали упоминаться газовые камеры.

Задача, которую ставил Б. Полевой (как, впрочем, это делал и его соплеменник Илья Эренбург), вполне очевидна - усилить у читателей ненависть к немцам: “Но самым страшным для узников Освенцима была не сама смерть. Немецкие садисты, прежде чем умертвить заключенных, морили их голодом и холодом, 18-часовой работой, зверскими наказаниями. Мне показывали обитые кожей стальные прутья, которыми били заключенных”. Зачем же стальные прутья “обивать” кожей, любому, прочитавшему эту заметку Б. Полевого почти шестидесятилетней давности, просто непонятно.

Далее Б. Полевой, не ограничившись газовыми камерами и электроконвейерами, чтобы еще больше показать звериный облик немцев, перечислял:

“Я видел массивные резиновые дубинки, рукояткой которых заключенных били по голове и по половым органам. Я видел скамьи, на которых насмерть забивали людей. Я видел особой конструкции дубовый стул, на котором немцы переламывали спины у заключенных”.

Что удивительно, о количестве убитых в этом лагере смерти евреев - ни слова. И о русских тоже. Б. Полевой, как журналист, даже не поинтересовался национальным составом заключенных, сколько их осталось в живых, и не попытался по свежим следам взять интервью у кого-либо из узников Освенцима, среди которых было немало русских. Если уж этот лагерь был такой страшный и в нем якобы погибло несколько миллионов человек, большую часть из которых составляли евреи, то можно было бы этот факт раздуть как можно шире. Но заметка Б. Полевого осталась незамеченной, никаких откликов у читателей она не вызвала.

Интерес представляет еще одна заметка Б. Полевого от 18 февраля 1945 г. под названием “Подземная Германия”. В ней говорилось об одном подземном военном заводе, построенном руками заключенных: “Учет заключенных был строгий. Ни один из строителей подземных арсеналов не должен был избежать смерти”. Как видим, учет заключенных был, что противоречит утверждениям других еврейских пропагандистов, преднамеренно округлявших число жертв в том или ином лагере до четырех или пяти нулей (см. статьи о концлагерях в Большой советской энциклопедии).

Газеты сообщали о преступлениях немецких захватчиков на оккупированных территориях. Так, например, в “Правде” от 5 апреля 1945 г. было помещено сообщение Чрезвычайной государственной комиссии по установлению и расследованию злодеяний немцев на территории Латвии. Фигурирует цифра убитых 250 тысяч мирных жителей Латвии, из которых 30 тысяч были евреями. Если это действительно так, то 30 тысяч убитых евреев в самой большой республике Прибалтики говорят о том, что общее число жертв среди еврейского населения Прибалтики резко отличается от приводимых в еврейских источниках.

6 апреля 1945 г. в “Правде” появилась заметка под названием “Расследование немецких зверств в Освенциме”. В ней говорилось, что 4 апреля в Кракове, в здании апелляционного суда состоялось первое заседание комиссии по расследованию немецких зверств в Освенциме, которой предстоит собрать документы, вещественные доказательства и допросить попавших в плен немцев и спасшихся узников Освенцима, организовать технико-медицинскую экспертизу. Сообщалось, что в состав комиссии вошли крупные юристы, научные и общественные деятели Польши. Фамилии членов комиссии почему-то не назывались.

А 14 апреля в той же “Правде” появилось сообщение, что Комиссия якобы приступила к работе. “Комиссия посетила Освенцим и установила, что в Освенциме немецко-фашистские злодеи взорвали газовые камеры и крематории, однако это уничтожение средств умерщвления людей не является таким, чтобы нельзя было восстановить полной картины. Комиссия установила, что на территории лагеря было 4 крематория, в которых ежедневно сжигали трупы заключенных, предварительно отравленных газом. В специальных газовых камерах отравление жертв обычно продолжалось 3 минуты. Однако для полной уверенности камеры оставались закрытыми еще 5 минут, после чего тела выбрасывались. Затем тела сжигались в крематориях. Число сожженных в освенцимских крематориях определяется цифрой примерно свыше 4,5 миллионов человек. Комиссия, однако, определит более точную цифру умерщвленных в лагере”. В заметке неизвестного корреспондента ТАСС из Варшавы не сообщалось ни о количестве газовых камер, ни о том, откуда подавался газ, сколько людей помещалось в газовые камеры и каким образом трупы вытаскивались из них, если в камерах оставался отравляющий газ. Не сообщалось как в такой короткий срок (комиссия работала один день!) была установлена цифра убитых в 4,5 млн, человек, из чего она складывалась и на какие документы опиралась комиссия при подсчете. Странно, что “комиссия” позабыла подсчитать число погибших евреев.

Однако проверка сообщений Польского агентства печати - основного источника информации для газет, радио и государственных учреждений Польши показывает, что подобных сообщений в польской прессе не было. Как не было и корреспондентского пункта ТАСС в Польше, только что освобожденной от немцев. Б. Полевой в своей первой заметке сообщал, что газовые камеры были перестроены в гаражи, а здесь взорваны. Странной, недоказательной выглядит и формулировка, что „уничтожение средств умерщвления людей не является таким, чтобы нельзя было восстановить полной картины". Подобные формулировки типичны для тех, кто хочет скрыть правду. По-видимому и эта заметка готовилась не без участия Б.Полевого. Здесь уместно упомянуть и такой факт. В Большой советской энциклопедии в статье о Польше (т. 20, С. 29x) сказано, что во всех лагерях смерти погибло св. 3,5 млн. человек. Так зарождался миф о холокосте. Уже тогда, в апреле 1945 года, задолго до Нюрнбергского процесса была внесена ложь в сознание миллионов читателей “Правды”.

Апофеозом лжи явилась обширная статья в “Правде” от 7 мая 1945 г. под названием “Чудовищные преступления германского правительства в Освенциме” (без указания автора). Из “польских” источников цифра жертв “свыше 4,5 млн.” человек перекочевала в центральный партийный орган, где была доведена до цифры “свыше 5 млн.”.

Статья обросла новыми подробностями: “Ежедневно сюда прибывало 3-5 эшелонов с людьми и ежедневно в газовых камерах умерщвляли, а затем сжигали 10-12 тысяч человек”. Определить ложь особого труда не требуется, читая эту, на первый взгляд, сенсационную статью: “Для сжигания трупов в 1941 году был выстроен первый крематорий с 3 печами. При крематории была газовая камера для удушения людей. Он был один единственный и просуществовал до середины 1943 года”. Как такой крематорий с 3 печами на протяжении двух лет мог сжигать по 9 тысяч трупов ежемесячно (300 трупов в день) непонятно. Для сравнения скажем, что самый крупный в Москве Николо-Архангельский крематорий с 14 печами сжигает ежедневно около 100 трупов.

Цитируем далее, “К началу 43 года было поставлено 4 новых крематория, в которых находилось 12 печей с 46 ретортами. В каждую реторту помещалось от 3 до 5 трупов, процесс сжигания которых продолжался около 20-30 минут. При крематориях были построены газовые камеры для умерщвления людей, помещающихся или в подвалах, или особых пристройках к крематориям”. Слово “или” сразу вызывает протест. Если газовые камеры находились в “подвалах”, то что это за подвалы, которые вмещали тысячи человек? Если в “особых пристройках”, то как обеспечивалась их герметичность, чтобы газ из них не выходил. Чтобы читатель мог представить, что из себя должны были представлять такие “пристройки”, скажем, что Дворец съездов в Москве вмещает 5 тысяч человек.

Продолжение см. https://osolntseva.livejournal.com/1458227.html   

Опубликовано в издании «Русский Вестник» № 7, 2005

Полностью читать тут:  https://cont.ws/@id20597668/960686

Tags: ХОЛОКОСТ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments