Ольга (osolntseva) wrote,
Ольга
osolntseva

Category:

НАЧАТЬ РАССЛЕДОВАНИЕ ПРИЧИН ГИБЕЛИ 14 КАПИТАНОВ ДО СИХ ПОР НЕ УДАЕТСЯ.......

Подлодка-носитель АС-31


Все опрошенные “Ъ” эксперты отмечают, что короткое замыкание в распределительном щитке является пока лишь одной из версий развития аварийной ситуации на борту АС-31.

О точных причинах аварии можно будет говорить после проведения необходимых следственных действий на борту пострадавшей станции, опроса выживших участников похода и выполнения необходимых в таких случаях экспертиз. А начать все эти процедуры, по данным “Ъ”, до сих пор не удается. Мешает то обстоятельство, что пострадавший глубоководный аппарат, выпущенный более десяти лет назад, до сих пор остается сверхсекретной разработкой и допуска к нему, например, у военных следователей управления Следственного комитета России (СКР) по Северному флоту нет. Как пояснил еще один источник “Ъ”, представителям местного следствия не разрешают даже пройти в док длительного хранения, куда завели пострадавшую станцию. По этой же причине тела погибших гидронавтов пока не опознаны и не выданы родственникам для захоронения. В Североморск, по словам собеседников “Ъ”, только в среду прибыла оперативно-следственная группы из Москвы, в которую вошли представители департамента военной контрразведки ФСБ и Главного военного следственного управления СКР, имеющие все необходимые допуски. Она и займется расследованием трагедии, которое, скорее всего, получит гриф секретности.

Источник:  https://www.kommersant.ru/doc/4019610#full


Теги: #подводная лодка, #пожар, # ЧП, #катастрофы, #гибель высококлассных специалистов,

Tags: #гибель, #катастрофы, #подводная, #пожар, ГИБЕЛЬ ВЫСОКОКЛАССНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, КАТАСТРОФЫ, ПОДВОДНАЯ ЛОДКА, ПОЖАР, ЧП
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments