Ольга (osolntseva) wrote,
Ольга
osolntseva

Category:

Как учителя предлагают оптимизировать работу Минпросвещения

Как учителя предлагают оптимизировать работу Минпросвещения



Сегодня


Как учителя предлагают оптимизировать работу Минпросвещения

О проблемах современного образования сегодня много разговоров и споров. Мнения разные, порой полярные.

Но, кажется, все сходятся воедино во мнении о качестве работы Министерства просвещения.

Все как один считают этот чиновничий аппарат вещью совершенно бессмысленной и даже вредной.

Не пришло ли время «оптимизировать» его, пока оно не начало оптимизировать образование в стране, что может кончиться полным его крахом, который сейчас наблюдаем в "оптимизированной" медицине.

Итак, что же предлагают учителя в рамках оптимизации работы Министерства просвещения?

Изучив комментарии к множеству статье и мнение учителей, мы составили «хит-парад» требований.

На пятом месте требование отправить всех чиновников из минпроса работать в школу и впредь не допускать в министерство тех, кто не имеет существенного педагогического стажа.

Гнать всех непрофессионалов из министерств, 2 года работы в школе-это позор для министра, отправить работать в провинцию или в сельскую школу лет на 10, тогда он хоть что-то будет соображать

Минпросвещение просто сборище бездельников, рассылающих приказы и циркуляры, аттестация администрации это фарс, министр вообще судя по всему ни одного урока не провёл в своей жизни, и просто не понимает как работают сегодня учителя, цель данной организации
Как учителя предлагают оптимизировать работу Минпросвещения

Как учителя предлагают оптимизировать работу Минпросвещения
Пока в министерстве не будет людей с педагогическим образованием, знающих проблемы школы не понаслышке, а воочию не видать нормальной работы от министерства.

На четвёртом месте предложения о сокращении непомерно раздутых чиновничьих штатах на всех уровнях.

Как учителя предлагают оптимизировать работу Минпросвещения
Помощи от министерства нет, только завал новыми бумагами. Мешают работать. Нам уже не нужны ученики-они мешают работать с бумагами. Это ужас. От ежедневных новшеств голова болит и руки опускаются.
Как учителя предлагают оптимизировать работу Минпросвещения

А этих ежедневных новшеств великое множество, потому что чиновникам от образования необходимо создать иллюзия своей кипучей деятельности. В итоге страдают учителя от постоянных новых директив и указаний.

Поэтому на третьем месте в списке оптимизации требование, почти крик.

Оставьте нас, учителей, и школу в покое. Дайте нормально работать!
Как учителя предлагают оптимизировать работу Минпросвещения

И каждый из них почему-то хочет что-то изменить, видимо, думая, что что-то в этом понимает. Последние 10 лет учителя измучились от бесконечных реформ и нововведений: фгос, фос, впр, вкс и т.д. Господи, когда же они от нас отстанут! Достали!

Вот есть Академия педнаук, есть академики, есть ученые-методисты, есть в каждом "уважающем себя городе" Институты Развития образования...А где развитие? Может, и проблемы у Российской школы от того, что слишком много бездарностей прорвалось и к управлению и к определению задач образования в России? А что мне сейчас нужно от ВСЕХ вышеперечисленных? Только одно - ОСТАВЬТЕ НАС В ПОКОЕ!

Но на втором месте требования категоричнее: упразднить министерство просвещения.

Пятое колесо в телеге, источник проблем для бюджета страны, место, где отмываются деньги на учебниках, их бесконечной смене, на бумаги для ЕГЭ. ВПР, ОГЭ, лучше бы эти деньги отдали учителю, их потуги понятны, на образовании оказывается можно нажиться,
Как учителя предлагают оптимизировать работу Минпросвещения

И на первом почётном месте, возглавляющем список предложений по оптимизации минпросвещения, требование жёсткое, но большинству кажущееся справедливым.

То, что управление не просто НЕЭФФЕКТИВНО, оно ВРЕДИТЕЛЬСКОЕ!!! "Бить по хвостам" - это стиль руководства, некомпетентность и ограниченность его свойства! Смотреть хотя бы на полшага вперед не может, потому что произошла полная деградация этого управления образования! Не только в головах "управленцев", но и в стратегическом подходе к образованию в нашем государстве.
Как учителя предлагают оптимизировать работу Минпросвещения

Я оцениваю работу министерства как ВРЕДИТЕЛЬСТВО, их всех надо проверить на адекватность, есть очень обоснованные сомнения в их вменяемости, и лечить после проверки. президент опять набрал верных, а спрашивает как с умных, а там таких и нет совсем
Как учителя предлагают оптимизировать работу Минпросвещения

Согласны ли вы с нашим невесёлым "хит - парадом" требований по оптимизации Минпросвещения? Или есть, что добавить?

Источник: https://zen.yandex.ru/media/shkolnet/kak-uchitelia-predlagaiut-optimizirovat-rabotu-minprosvesceniia-5fae58a3c3975f5b3d66560f




#ОБРАЗОВАНИЕвРФ#ШКОЛА#ОБУЧЕНИЕ#МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯ#МИНИСТЕРСТВОПРОСВЕЩЕНИЯЧИТЕЛЯ
#УЧНИКИ#ОБУЧЕНИЕвШКОЛЕ#ПРОБЛЕМЫОБРАЗОВАНИЯ
Tags: #МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯ, #МИНИСТЕРСТВОПРОСВЕЩЕНИЯ, #ОБРАЗОВАНИЕвРФ, #ОБУЧЕНИЕ, #ОБУЧЕНИЕвШКОЛЕ, #ПРОБЛЕМЫОБРАЗОВАНИЯ, #УЧИТЕЛЯ, #УЧНИКИ, #ШКОЛА, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ в РФ, ОБУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ в ШКОЛЕ, ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, УЧИТЕЛЯ, УЧНИКИ, ШКОЛА
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments