Срочно. Уберегите наших детей. В статье есть видео показывайте его вашим детям. Впервые брошен вызов мировой системе и её общепринятым "ценностям". Пришло время проснуться хоть и сложно идти против устоявшихся "стереотипов". Поэтому статью постоянно удаляют. http://blogs.korrespondent.net/blog/2340/3571735/ Но судите сами и вам станет понятно, почему Достоевский, Толстой, Эдгар Кэйси, Иоанн Кронштадтский и другие провидцы предсказали, что возрождение Росcии и человечества начнётся тогда, когда в театрах будут пустые залы.

На вершине нашего общества нам поставили и славят не героев и профессии, которые спасают жизни, создают блага, от которых зависит развитие человечества, а тех, кто играет героев - шутов, лицедеев: актрис, певичек, проституток, танцоров, моделей, футболистов, извращенцев и их профессии (доходы у балерунов и пр., больше чем у врачей спасающих жизни!) Поэтому такие несправедливые общества всегда были обречены. Танцоры, дирижёры, певцы и пр. в комфортных условиях, в своё удовольствие играют на сцене и за пару часов получают десятки тысяч долларов, а тем же инженерам, строителям, шахтёрам и их семьям, которые в сложных условиях гибнут в шахтах, производят блага (поважнее этих концертов), строят дома, дороги, несут миллионам свет, тепло, нужно десятилетиями работать, что бы получить эти деньги!!! Как вы не можете понять, что если вы (которые строите, производите и изобретаете) не можете позволить себе и своим детям достойную жизнь, виллы, яхты, престижные машины, отдых, то это лишь потому, что все эти олигархи-торгаши, певички, танцоры, лицедеи, модели, футболисты и их дети, за ваши деньги имеют эту роскошную жизнь, миллионные зарплаты при этом ничего не строя, не производя и не изобретая. А должно быть наоборот. ЭТО УЧЁНЫЕ, ИНЖЕНЕРА, ВРАЧИ, шахтёры и пр. должны получать эти миллионы, быть во всех СМИ, телепередачах, на всех бигбордах. Рекламировать свою продукцию, изобретения и иметь за это деньги и славу, должны те, кто это производят и изобретают, а не мордашки моделей, спортсменов, актрис, которым достаётся вся слава и блага не ими произведённые. Да эту паразитическую систему установили и поддерживают власти с олигархами во всём мире, которым не выгодно, что бы "простые" люди и их дети были богатыми, имели виллы и яхты, а значит перестали быть зависимым "быдлом". Не выгодно, что бы учёные такие как Тесла были миллионерами т.е. независимыми от них и внедряли технологии, которые освобождают мир от нефтяной зависимости, фармацевтики и т.д. Уж лучше пусть эти проститутки, не совсем умные, модели, танцоры, футболисты и пр., получают миллионы и отвлекают людей. Не случайно, что даже во времена войн и разрухи, когда тысячи людей и детей умирали с голоду, безчеловечные, еврее-большевитские власти всегда поддерживали балеты и театры, ведь оболваненным народом легче управлять.
А КАКУЮ ПОЛЬЗУ ПОЛУЧАЮТ ЛЮДИ В ТЕАТРАХ И НА БАЛЕТЕ? Кроме пустых восторгов и их ослепительных улыбок от самовосхищения, что они несут зрителям, с чем остаются зрители после спектакля? Избавляются от своих болезней, проблем или хотя бы получают ответы как их решить? НЕТ. Балет как наркотик. Люди приходят на эти зрелища, платят деньги, восхищаются, охают, ахают, потом выходят, а проблемы как были так и остались, ещё и деньги потратили. Искусства и музыка, которые нам навязали как "классические" и "великие", по сути пусты и безполезны потому, что истинные искусства и музыка несли людям реальную помощь и знания. Например они генерировали колебания, которые разрушали болезнетворные бактерии, вводили человека в возвышенное состояние, помогали познать себя, познать Законы мироздания, видеть будущее и т.д. Если человек не получает всего этого и после концертов у него остаются лишь эмоции, то это не музыка и искусство, а лохотрон для рабов. Так что же балет несёт людям? Нравственность, красоту? Посмотрите фото ниже и очнитесь! Конечно нет. Или балеты, театры учат наших детей духовным, семейным ценностям и"ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ"? Нет. Что-то после концертов, балетов и музыки Чайковского ещё не было замечено, что бы люди начинали становиться прекрасными, целомудренными, хранили свою девственность мужу, верность жене, преданность семье и понимали, что такое Любовь. Что ЛЮБОВЬ ЭТО ДУША. И как душа, любовь она одна (не две, не три), вечная и безсмертная, а поэтому любить можно только один раз и на всю жизнь. Вот почему раньше, когда умирала жена или муж, второй раз не вступали в союз ибо они знали, что их разлучает только эфир, а разлука это для вечной души мгновение, любовь ждёт и в следующих жизнях они снова будут вместе потому, что они две половинки одной души, ничто и никто не в силах их разъединить или даже убить потому, что это душа. Вот что такое Любовь. А те кто «любят» второй, третий раз потому, что предыдущая любовь, как они говорят, была ошибкой, это бездушные существа т.к., душа это частичка Бога, она всевидящая. Душа не могла бы ошибиться и никогда не сошлась бы с не своей душой. Когда же дети сбиваются со счёта сколько раз "любили", имели "мужей" их родители, то это не Любовь, а проституты.
ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО. УЧИТ БАЛЕТ ЭТОМУ НАШИХ ДЕТЕЙ? НЕТ.
А ЧЕМУ УЧИТ БАЛЕТ НАШИХ ДЕТЕЙ?

ВАГИНОВСКИЕ ШКОЛЫ БАЛЕТА это самые настоящие публичные дома потому, что детей там учат не любви и духовным знаниям, на первом месте в балете не семья и дети, не Любовь, а светский мир с его ценностями: карьерой, амбициями, своего рода наркотической зависимостью от внимания толпы, аплодисментов, популярности.
С детства в балете детей учат лицедейству, изображать принцесс показывая всем что у них под платьем между ног,

позволять чужим мужчинам, пусть и в танцах(суть не меняется), "лапать", брать себя за свою писю, попу, ляшки и др. интимные места -

ЭТИМ МОЖНО НАУЧИТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ СЕМЕЙНЫМ ЦЕННОСТЯМ И ЛЮБВИ?

Это как с известной картинкой, на которой 9 дельфинов, но большинство видят – двух любовников. Заставьте себя прямо сейчас отыскать дельфинов и убедитесь, как это сложно. А почему так? А потому что глаза видят, так как им приказала матрица, а не так, как действительно выглядит мир. Наши глаза со временем стали предателями, мы ослепли ещё в детском возрасте: окружающий мир совсем иной, нежели мы наблюдаем сквозь призму привычки и опыта, и призма эта искажает, ох как сильно!… Например:

Нам говорят стриптиз это разврат, а балет высшее искусство

СТЫД РОССИИ, а нам говорят это искусство, красота и великий труд!

Разве это красота России, когда наши женщины, а балерина это прежде всего женщина, мать, жена или дочь , позволяет "лапать" себя за свои интимные места чужим мужчинам? Показывать всем, что у них под платьем между ног? Ф.ДОСТОЕВСКИЙ говорил, что в балете, незаметно для зрителей, пропагандируется вульгарный образ Женщины, уничтожается порядочный и божественный образ Матери. Не называйте тогда балет высшим искусством и культурой России потому, что никогда это не было культурой, что бы наши матеря вели себя так. За всем этим блеском и красивыми словами об искусстве, люди даже не замечают открытой пропаганды вульгарности и унижения образа Женщины.

Россию превратили в страну двойных стандартов т.к. осуждаем развратную Европу, но при этом возводим в НАРОДНЫЕ! артисты России, в заслуженные преподаватели России извращенцев таких как грузин Н.Цискаридзе, которые представляют "культурную элиту" России, прославляются и служат примером, учителями наших детей.
РЕКТОР АКАДЕМИИ "РУССКОГО" БАЛЕТА, НАРОДНЫЙ АРТИСТ РОССИИ, извращенец-педераст Н. Цискаридзе:

ПОЗОР РОССИИ, а нам говорят он гордость России!

Нам говорят - Русский балет. НО "РУССКИЙ" БАЛЕТ НИКОГДА НЕ БЫЛ РУССКИМ. Даже АКАДЕМИЯ "РУССКОГО" БАЛЕТА им. А.Вагановой названа в честь АРМЯНКИ Вагонян, о чём официально заявил и сам Ректор Академии "Русского" Балета грузин Н. Цискаридзе: "...Точно также, как Георгий Баланчивадзе когда-то стал Джорджом Баланчиным". Как вы поняли, все эти "звёзды" - лицедеи это не русские, а кавказцы типо грузина Цискаридзе или евреи типо Анны Павловой, Плисецкой, Улановой, Барышникова, о чём свидетельствую официальные источники. Балет был создан не в России, а в среде гомосексуалистов Европы.

Обратите внимание на фасады театров с неслучайными изображениями демонических лиц и чудовищ.
ЗДЕСЬ И НЕ ПАХНЕТ РУСКОЙ КУЛЬТУРОЙ. Вот от кого приходит слава в этом светском, театральном, искусственном, безбожном мире.

Нет денег на квартиры? нет денег на операции, лечение, наших детей и т.д.? За то мы ходим на их шоу, за то наши миллиарды из бюджета, или из большого бизнеса т.е. из нашего кармана, власти и олигархи направляют этим балерунам, футболистам и пр. лицедеям на их зарплаты, школы, пенсии, квартиры, на их рекламу по всем СМИ, на постройку, содержание театров, стадионов, ведь как было сказано в начале оболваненным народом легче управлять, а скакать на сцене или тупо гонять мяч, вот уж поистине развитие человечества?!
Мы знаем как зовут очередного балеруна, певичку или футболиста, кто очередной у ней любовник, "муж" или машина, но никто не знает имени того, кто создал Шатл или Протон, благодаря кому у нас есть свет и т.д.

Пророчество Пелагии Рязанской и МАТРОНЫ МОСКОВСКОЙ о том, что Ст.Петербург превратится в логово этих садомитов, танцоров, лицедеек, блудниц и чародеев, за это будет затоплен, а Москва уйдёт под землю в 2017 г. на youtube.com
А это - СЛАВА РОСIИ:


На вершине нашего общества нам поставили и славят не героев и профессии, которые спасают жизни, создают блага, от которых зависит развитие человечества, а тех, кто играет героев - шутов, лицедеев: актрис, певичек, проституток, танцоров, моделей, футболистов, извращенцев и их профессии (доходы у балерунов и пр., больше чем у врачей спасающих жизни!) Поэтому такие несправедливые общества всегда были обречены. Танцоры, дирижёры, певцы и пр. в комфортных условиях, в своё удовольствие играют на сцене и за пару часов получают десятки тысяч долларов, а тем же инженерам, строителям, шахтёрам и их семьям, которые в сложных условиях гибнут в шахтах, производят блага (поважнее этих концертов), строят дома, дороги, несут миллионам свет, тепло, нужно десятилетиями работать, что бы получить эти деньги!!! Как вы не можете понять, что если вы (которые строите, производите и изобретаете) не можете позволить себе и своим детям достойную жизнь, виллы, яхты, престижные машины, отдых, то это лишь потому, что все эти олигархи-торгаши, певички, танцоры, лицедеи, модели, футболисты и их дети, за ваши деньги имеют эту роскошную жизнь, миллионные зарплаты при этом ничего не строя, не производя и не изобретая. А должно быть наоборот. ЭТО УЧЁНЫЕ, ИНЖЕНЕРА, ВРАЧИ, шахтёры и пр. должны получать эти миллионы, быть во всех СМИ, телепередачах, на всех бигбордах. Рекламировать свою продукцию, изобретения и иметь за это деньги и славу, должны те, кто это производят и изобретают, а не мордашки моделей, спортсменов, актрис, которым достаётся вся слава и блага не ими произведённые. Да эту паразитическую систему установили и поддерживают власти с олигархами во всём мире, которым не выгодно, что бы "простые" люди и их дети были богатыми, имели виллы и яхты, а значит перестали быть зависимым "быдлом". Не выгодно, что бы учёные такие как Тесла были миллионерами т.е. независимыми от них и внедряли технологии, которые освобождают мир от нефтяной зависимости, фармацевтики и т.д. Уж лучше пусть эти проститутки, не совсем умные, модели, танцоры, футболисты и пр., получают миллионы и отвлекают людей. Не случайно, что даже во времена войн и разрухи, когда тысячи людей и детей умирали с голоду, безчеловечные, еврее-большевитские власти всегда поддерживали балеты и театры, ведь оболваненным народом легче управлять.
А КАКУЮ ПОЛЬЗУ ПОЛУЧАЮТ ЛЮДИ В ТЕАТРАХ И НА БАЛЕТЕ? Кроме пустых восторгов и их ослепительных улыбок от самовосхищения, что они несут зрителям, с чем остаются зрители после спектакля? Избавляются от своих болезней, проблем или хотя бы получают ответы как их решить? НЕТ. Балет как наркотик. Люди приходят на эти зрелища, платят деньги, восхищаются, охают, ахают, потом выходят, а проблемы как были так и остались, ещё и деньги потратили. Искусства и музыка, которые нам навязали как "классические" и "великие", по сути пусты и безполезны потому, что истинные искусства и музыка несли людям реальную помощь и знания. Например они генерировали колебания, которые разрушали болезнетворные бактерии, вводили человека в возвышенное состояние, помогали познать себя, познать Законы мироздания, видеть будущее и т.д. Если человек не получает всего этого и после концертов у него остаются лишь эмоции, то это не музыка и искусство, а лохотрон для рабов. Так что же балет несёт людям? Нравственность, красоту? Посмотрите фото ниже и очнитесь! Конечно нет. Или балеты, театры учат наших детей духовным, семейным ценностям и"ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ"? Нет. Что-то после концертов, балетов и музыки Чайковского ещё не было замечено, что бы люди начинали становиться прекрасными, целомудренными, хранили свою девственность мужу, верность жене, преданность семье и понимали, что такое Любовь. Что ЛЮБОВЬ ЭТО ДУША. И как душа, любовь она одна (не две, не три), вечная и безсмертная, а поэтому любить можно только один раз и на всю жизнь. Вот почему раньше, когда умирала жена или муж, второй раз не вступали в союз ибо они знали, что их разлучает только эфир, а разлука это для вечной души мгновение, любовь ждёт и в следующих жизнях они снова будут вместе потому, что они две половинки одной души, ничто и никто не в силах их разъединить или даже убить потому, что это душа. Вот что такое Любовь. А те кто «любят» второй, третий раз потому, что предыдущая любовь, как они говорят, была ошибкой, это бездушные существа т.к., душа это частичка Бога, она всевидящая. Душа не могла бы ошибиться и никогда не сошлась бы с не своей душой. Когда же дети сбиваются со счёта сколько раз "любили", имели "мужей" их родители, то это не Любовь, а проституты.
ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО. УЧИТ БАЛЕТ ЭТОМУ НАШИХ ДЕТЕЙ? НЕТ.
А ЧЕМУ УЧИТ БАЛЕТ НАШИХ ДЕТЕЙ?

ВАГИНОВСКИЕ ШКОЛЫ БАЛЕТА это самые настоящие публичные дома потому, что детей там учат не любви и духовным знаниям, на первом месте в балете не семья и дети, не Любовь, а светский мир с его ценностями: карьерой, амбициями, своего рода наркотической зависимостью от внимания толпы, аплодисментов, популярности.
С детства в балете детей учат лицедейству, изображать принцесс показывая всем что у них под платьем между ног,

позволять чужим мужчинам, пусть и в танцах(суть не меняется), "лапать", брать себя за свою писю, попу, ляшки и др. интимные места -

ЭТИМ МОЖНО НАУЧИТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ СЕМЕЙНЫМ ЦЕННОСТЯМ И ЛЮБВИ?

Это как с известной картинкой, на которой 9 дельфинов, но большинство видят – двух любовников. Заставьте себя прямо сейчас отыскать дельфинов и убедитесь, как это сложно. А почему так? А потому что глаза видят, так как им приказала матрица, а не так, как действительно выглядит мир. Наши глаза со временем стали предателями, мы ослепли ещё в детском возрасте: окружающий мир совсем иной, нежели мы наблюдаем сквозь призму привычки и опыта, и призма эта искажает, ох как сильно!… Например:

Нам говорят стриптиз это разврат, а балет высшее искусство

СТЫД РОССИИ, а нам говорят это искусство, красота и великий труд!

Разве это красота России, когда наши женщины, а балерина это прежде всего женщина, мать, жена или дочь , позволяет "лапать" себя за свои интимные места чужим мужчинам? Показывать всем, что у них под платьем между ног? Ф.ДОСТОЕВСКИЙ говорил, что в балете, незаметно для зрителей, пропагандируется вульгарный образ Женщины, уничтожается порядочный и божественный образ Матери. Не называйте тогда балет высшим искусством и культурой России потому, что никогда это не было культурой, что бы наши матеря вели себя так. За всем этим блеском и красивыми словами об искусстве, люди даже не замечают открытой пропаганды вульгарности и унижения образа Женщины.

Россию превратили в страну двойных стандартов т.к. осуждаем развратную Европу, но при этом возводим в НАРОДНЫЕ! артисты России, в заслуженные преподаватели России извращенцев таких как грузин Н.Цискаридзе, которые представляют "культурную элиту" России, прославляются и служат примером, учителями наших детей.
РЕКТОР АКАДЕМИИ "РУССКОГО" БАЛЕТА, НАРОДНЫЙ АРТИСТ РОССИИ, извращенец-педераст Н. Цискаридзе:

ПОЗОР РОССИИ, а нам говорят он гордость России!

Нам говорят - Русский балет. НО "РУССКИЙ" БАЛЕТ НИКОГДА НЕ БЫЛ РУССКИМ. Даже АКАДЕМИЯ "РУССКОГО" БАЛЕТА им. А.Вагановой названа в честь АРМЯНКИ Вагонян, о чём официально заявил и сам Ректор Академии "Русского" Балета грузин Н. Цискаридзе: "...Точно также, как Георгий Баланчивадзе когда-то стал Джорджом Баланчиным". Как вы поняли, все эти "звёзды" - лицедеи это не русские, а кавказцы типо грузина Цискаридзе или евреи типо Анны Павловой, Плисецкой, Улановой, Барышникова, о чём свидетельствую официальные источники. Балет был создан не в России, а в среде гомосексуалистов Европы.

Обратите внимание на фасады театров с неслучайными изображениями демонических лиц и чудовищ.
ЗДЕСЬ И НЕ ПАХНЕТ РУСКОЙ КУЛЬТУРОЙ. Вот от кого приходит слава в этом светском, театральном, искусственном, безбожном мире.

Нет денег на квартиры? нет денег на операции, лечение, наших детей и т.д.? За то мы ходим на их шоу, за то наши миллиарды из бюджета, или из большого бизнеса т.е. из нашего кармана, власти и олигархи направляют этим балерунам, футболистам и пр. лицедеям на их зарплаты, школы, пенсии, квартиры, на их рекламу по всем СМИ, на постройку, содержание театров, стадионов, ведь как было сказано в начале оболваненным народом легче управлять, а скакать на сцене или тупо гонять мяч, вот уж поистине развитие человечества?!
Мы знаем как зовут очередного балеруна, певичку или футболиста, кто очередной у ней любовник, "муж" или машина, но никто не знает имени того, кто создал Шатл или Протон, благодаря кому у нас есть свет и т.д.

Пророчество Пелагии Рязанской и МАТРОНЫ МОСКОВСКОЙ о том, что Ст.Петербург превратится в логово этих садомитов, танцоров, лицедеек, блудниц и чародеев, за это будет затоплен, а Москва уйдёт под землю в 2017 г. на youtube.com
А это - СЛАВА РОСIИ:
