Ольга (osolntseva) wrote,
Ольга
osolntseva

Гл.7. Законотворчество и гарантии соблюдения законов

Гл.7. Законотворчество и гарантии соблюдения законов
2 Ноябрь 2010 | Автор: admin | Теги: Верховная Адвокатура, Верховная Прокуратура, Верховный Совет, граждане, жизнеспособность, законы, конституция, наказание, преступление, РУС, страна, суды
(7.1) Законы РУС принимаются только в обеспечение и исполнение ее Конституции. Если закон не отнесен к соответствующей статье Конституции, он не может быть принят.
(7.1.1) Закон принимается только одновременно с механизмом, гарантирующим его исполнение.
К старым законам или должен быть утвержден механизм, гарантирующий их исполнение, или же они подлежат упразднению. Закон без гарантии исполнения – благое пожелание и поэтому он должен быть переведен в категорию благопожеланий, а не создавать вредный «законный шум».
(7.1.2) Каждый проект будущего закона выносится на обсуждение в Верховном Совете в двух представлениях: положительном, в котором аргументировано излагаются его необходимость и польза для общества, и негативно-критическом, в котором излагаются все мыслимые отрицательные стороны проекта.
Представления готовятся отдельными комиссиями Палаты Советников. Они являются как бы аналогами обвинения и защиты при судебном разбирательстве. До сих пор в нашем обществе существовал следующий абсурд: дело, грозящее несколькими годами заключения отдельному человеку, велось с участием обвинения и защиты, а законы, определяющие жизнь сотен миллионов людей на многие десятилетия, принимались по упрощенной процедуре. Налицо экономия сил и средств при принятии решения, но экономия не от большого ума. По-видимому, не мешало бы учредить и премии, которые выдаются «одобряющей» или «отвергающей» комиссии в зависимости от того, принят или отвергнут закон Советом Народа.
(7.1.3) Закон предусматривает ответственность пропорционально мере власти и полномочий, которыми обладал Гражданин в момент совершения преступления.
Статья 7.1.3 означает полный отказ от абсурдного утверждения «закон должен быть один для всех». Дворник и оператор АЭС за служебную нерадивость должны нести очень даже разную ответственность. Если свинопас допустил падение поголовья свиней, а президентик – сокращение численности населения, к ним никак нельзя применить одинаковую меру наказания, хотя, может быть, пьянствовали они в рабочее время и одинаково.
Чем больше власть преступника, тем больше у него возможностей для совершения преступлений и тем страшнее их последствия. На практике же раньше дело обстояло так, что к преступникам с высокими должностями реже и в меньшей степени применялись суровые меры наказания (исключением является разве что период так называемых «сталинских репрессий»). Но над власть имущими преступниками и, особенно, над любителями экспериментировать с народом и рисковать за его счет, всегда висела угроза, что люди прозреют и воздадут им за их дела не только наравне с «простыми смертными», а на полную катушку. Поэтому они формально соглашались на уравниловку в наказании («закон един для всех»). Но лишь для того, чтобы подстраховаться от возможности применения к ним наказания, соответствующего размаху преступных действий.
(7.1.3.1) Если злоумышленное преступление совершено членом официально зарегистрированного общественного объединения (или уже подавшего заявления о такой регистрации), то мера наказания для такого преступника удваивается.
Данная статья, как и статья 7.1.3 в целом, означает отказ от положения «закон един для всех». Она имеет целью затруднить использование общественных объединений, в том числе, партий, в качестве удобной ширмы для преступлений.
(7.2) Гарантом правильности исполнения законов и определения меры ответственности за их невыполнение является суд.
(7.2.1) Для квалифицированного и профессионального рассмотрения дел суды специализируются по категориям:
- Конституционный суд;
- Гражданский суд;
- Уголовный суд;
- Конкурсный суд (дела о правильности проведения конкурсов на рабочие места);
- Хозяйственный арбитраж;
- Экологический суд;
- Патентно-инновационный суд;
- Суд чести
и по другим направлениям, устанавливаемым Верховным Советом РУС.
(7.2.2) Окончательное рассмотрение оспариваемых решений специализированных судов, а также дел, специализация которых не ясна, осуществляет Народный суд.
(7.2.3) Контроль за работой всех судебных инстанций возлагается на Верховную прокуратуру, Верховную адвокатуру и Верховный суд РУС. Названные органы возглавляют, соответственно, Главный прокурор, Главный адвокат и Главный судья РУС, избираемые на пятилетний срок Верховным Советом РУС и подотчетные только ему.
(7.3) Выбор судей всех инстанций осуществляется по конкурсу постоянно действующей Юридической квалификационной комиссией Верховного Совета РУС.
(7.3.1) Юридическая квалификационная комиссия Верховного Совета каждые два года проводит дисквалификацию одной десятой от общего количества судей за счет тех из них, кто допустил больше всего судебных нарушений и ошибок, а также экстренную дисквалификацию в случае грубых нарушений. Дисквалификация проводится на определенный срок или пожизненно.
(7.3.1.1) Квоты на дисквалификацию и ее периодичность могут быть изменены решением Верховного Совета РУС.
(7.4) Никто не может быть признан виновным в преступлении Закона и подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда.
Необходимо четко различать виновного и подозреваемого. Считать кого-либо подозреваемым – компетенция органов правопорядка. Смотри также Гл. 6 п.8
(7.4.1) Рассмотрение дел во всех судах осуществляется коллегиально профессиональными юристами.
(7.4.2) Все заседания судов проводятся открыто, за исключением дел, содержащих государственную тайну или раскрывающих тайну, которая наносит незаслуженный моральный ущерб кому-либо из Граждан.
(7.4.2.1) При закрытом рассмотрении дел состав суда удваивается.
(7.4.3) Судопроизводство выполняется на языке большинства населения данной местности. Обвиняемому предоставляется право выступать на родном языке и гарантируется возможность перевода материалов дела и выступлений в суде на его родной язык.
(7.4.4) Обвиняемому обеспечивается право на бесплатную защиту.
(7.4.4.1) Частные платные услуги адвокатов преследуются в уголовном порядке.
Если опустить статью 7.4.4.1, то право подменяется деньгами. Платная адвокатура – еще одно изобретение деньговладельческой демократии, закрепляющее бесправие большинства населения.
(7.4.5) Установленные судом денежные начисления и штрафы могут быть погашены только за счет трудовых доходов и трудовой собственности. Суд может принять решение о конфискации всей собственности преступника, но нетрудовая ее часть не может быть засчитана в счет погашения.
Статья 7.4.5 ставит в равное положение всех граждан независимо от размеров их денежного мешка.
(7.4.6) За умышленные убийства и другие злонамеренные действия, повлекшие гибель людей, предусматривается высшая мера наказания.
(7.4.6.1) Высшей мерой наказания является выселение в изолированную территорию, не имеющую ни материальной, ни информационной связи с остальным миром и где находятся на самообеспечении только лица одного пола, осужденные к высшей мере наказания.
(7.4.6.2) Осужденным к высшей мере предоставляется отсрочка исполнения приговора в один год для изложения всех аргументов в свою защиту.
(7.4.6.2.1) Оправдательные материалы всех осужденных к высшей мере наказания публикуются в специальных бюллетенях, доступных всем Гражданам РУС. Материалы могут быть написаны самим осужденным или, по его поручению, адвокатом, а если они этого не делают – лицом, назначенным Главным адвокатом РУС. Первые публикации должны быть сделаны не позже чем через полгода после вынесения приговора. Общий объем публикации не превышает 20 000 знаков и может быть увеличен только совместным решением Главного адвоката и Главного прокурора.
(7.4.7) Помилование может осуществить только Верховный Совет РУС.
(7.4.8) Все судебные инстанции подконтрольны и подотчетны только соответствующим вышестоящим судебным инстанциям и Верховному Совету РУС.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments