Ольга (osolntseva) wrote,
Ольга
osolntseva

Предисловие

Предисловие
2 Ноябрь 2010 | Автор: admin | Теги: договор, жизнеспособность, конституция, основной закон, основополагающие условия жизни, программа, РУС, страна
Прежде всего, необходимо ответить на вопросы, которые возникают в связи с заглавием документа.
Во-первых, почему «Конституционная программа», а не просто «Конституция»?
Во-вторых, почему «Конституция РУС», а не России, РФ, РСФСР или Советского Союза?
По расхожему определению, Конституция является основным законом жизни страны. В этом утверждении заложена главная ложь всех нынешних «законных» властей. Вроде бы правильно: конституция является мерой качества всех других принимаемых законов. Но чем измерена сама конституция, если она тоже является законом, пусть и основным? Считается, что она принята народом, и в этом первоисточник ее силы. Не будем указывать на уродцев вроде прохиндЕльцинской конституции, которая известно как обсуждалась и в каких условиях принималась. Ведь были же конституции, которые действительно всенародно обсуждались и принимались при практически свободном волеизъявлении. К ним-то какие притязания? Ведь они являются вполне качественным образцом общественного договора. Именно так, но суть в том, что «общественный договор» является сказочкой для дурачков. Любой договор имеет смысл, если он заключен между честными людьми. Так назовите мне хоть одно общество, члены которого все до одного являются честными! А ведь для того, чтобы благой общественный договор превратился в свою противоположность, достаточно не какого-то процента нечестных его участников, достаточно просто нескольких единиц.
Подлец будет соблюдать договор, когда он ему выгоден, и сразу же нарушит, когда он станет невыгоден. Таким образом, общественный договор остается только поводом и оправданием для санкций. А санкции может применить только более сильный. Следовательно, общественный договор – это право сильного. Но он намного хуже права сильного в чистом виде. Он является защитой для подлецов, когда те слабы, и он дает им оправдание, когда они сильны. Сильный нарушитель сам применит санкции и, по принципу «победителей не судят», оправдает свои действия и сам осудит других участников договора за якобы его нарушение.
Поэтому здесь мы пользуемся гораздо более надежным и естественным, чем «основной закон», понятием термина «Конституция», а именно:
Конституция – основополагающие условия жизни страны.
Основы жизни страны не могут быть откуда-то заимствованы, созданы кем-то по своему вкусу, провозглашены «отцами-основателями» или сочинены на основе существующего нормотворчества. Основы должны извлекаться и выводиться из самой жизни наших людей, из необходимости сохранения и повышения жизнеспособности страны и ее граждан, соответствовать представлениям народа о Добре и Зле. Такая естественная Конституция, проект которой предлагается, настолько отличается от искусственно придуманных, что многие ее статьи окажутся не только непривычными, но и просто непонятыми на современном уровне представлений о законности. Отсюда проистекает необходимость мотивации ряда статей Конституции.
Кроме того, в сегодняшнем законотворчестве очень много абсурдов, которые внедрены в нашу жизнь столь прочно, что повисает в воздухе сама возможность перехода от имеющихся законов к естественным. Чтобы статьи новой Конституции не были утопией, необходимо одновременно с ними представить и механизм перехода к новым нормам. Из этих соображений в проект включены, наряду с предлагаемыми статьями Конституции, мотивация самых сложных из них и механизм перехода к ним. В соответствии с таким содержанием документ называется «Конституционная программа». Естественно, что после обсуждения и доработки должна приниматься не Конституционная программа, а содержащаяся в ней Конституция.
В первоначальном варианте (1993г.) проект назывался «Конституционная программа Советского Союза». Такое название было выбрано потому, что субъектом и объектом данной Конституции являются представители Советской цивилизации, то есть, Граждане Советского Союза. Те, которые не самоотрекались от советского гражданства, и поэтому имеют полное право устраивать свою жизнь на своей территории в соответствии со своими законами. Утверждения, что Советский Союз исчез и поэтому ни о каком советском гражданстве не может быть и речи, неправомочны именно ввиду наличия граждан, не сделавших добровольных и юридически полноценных личных заявлений о своем отказе от такого гражданства. Недееспособность или отсутствие высших органов власти не является признаком исчезновения страны, если сохранились ее граждане. Они всегда могут создать себе верховную власть.
Соответственно, акты и заявления о, якобы, исчезновении Советского Союза не только незаконны, но и абсурдны: если они не соответствуют требованиям повышения жизнеспособности страны, то разумно ликвидировать эти акты, а не страну.
Безусловно, есть много людей, которые не желают иметь советское гражданство. Это их личное дело и их личное право отказаться от него. Но принуждать других к лишению советского гражданства они не имеют ни морального, ни юридического права. Действия этого меньшинства в корне противоречат противоречит Конституции Советского Союза (кстати, никем не отмененной юридически – ведь нельзя же всерьез воспринимать пьяный бред трех Беловежских Иуд). Более того, эти действия явно противоречат и Декларации ООН о правах человека, являющейся международным юридическим документом.
Из этих пояснений видно, что заглавие изменено не из-за неправильности первоначального названия проекта, а ради того, чтобы не дать вовлечь себя в дискуссию о названии страны в ущерб обсуждению существа ее Конституции. Вопрос об имени страны должен решить референдум, на который следует вынести, по крайней мере, следующие варианты: Советский Союз; Россия (Российский Союз Народов); РУС (Разумно Управляемая Страна); Родина; Отечество. Последние имена употребляется как самоназвание внутри страны людьми всех национальностей. Вопрос о названии страны должен решиться в конце обсуждения Конституции, а не в начале. Поэтому проект и назван нейтрально: «Конституционная программа РУС».
И, наконец, если мы отвергаем понимание конституции как основного закона, то что же имеется ввиду под используемым нами (см. предыдущую страницу) ее понятием? Образно говоря, Конституция в нашем понимании – это условия задачи. А принимаемые законы – это решения поставленной задачи. Получаемые в этих решениях ответы должны соответствовать условиям задачи, хотя решения могут иметь много вариантов. Главное – чтоб ответ сходился с условиями задачи. В этом понимании собственно Конституция уже сформулирована в первом ее пункте одним предложением: «Цель общества – повышение своей жизнеспособности». Однако движение общества к своей цели осуществляется в имеющемся жизненном пространстве, которое многомерно. Поэтому для первоначальной ориентации в направлении к цели даны первые векторы по главным координатам. Этому служат все остальные статьи предлагаемого проекта.
Проект не отвергает предложений любых оппонентов с иной редакцией статей и глав, если только они не являются заведомо худшими. Более того, проект именно рассчитан на всенародное обмозговывание, чтобы окончательный его вариант стал результатом деятельности Всенародного Разума, а не отдельного автора или авторов. Варианты, из которых наука не может сделать однозначный выбор, должны быть включены в бюллетень референдума. Окончательно их должен рассудить сам народ. Предварительному отбору из многих вариантов помогут выборочные референдумы.
В тексте собственно статьи Конституции напечатаны крупным шрифтом.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments